Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения программы для управления автомойками

Дано

Core12 — программа для управления автомойками, шиномонтажами и автосервисами. Задача клиента — не просто привлечь внимание к продукту, а создать комьюнити владельцев, чтобы они вовлекались, общались и оставляли заявки.
Ранее клиент уже тестировал рекламу во ВКонтакте, но результаты не впечатляли. В этот раз мы решили подойти иначе — вести трафик сразу в Telegram-чат, где потенциальные клиенты могли обмениваться опытом, а приложение становилось центром обсуждений.

Сложности, с которыми столкнулись

  • Узкая целевая аудитория.
  • Боты и нецелевые подписчики — часть трафика приходила нерелевантной, пришлось подключать бота для проверки трафика.
  • Нестабильная работа рекламного кабинета ВКонтакте — алгоритмы менялись, приходилось постоянно корректировать кампании.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
  • Подготовили сегменты аудиторий (ключевые запросы, собрали целевые сообщества по ниши и по смежным нишам)
  • Подготовлено креативы видео и статичные + 5 текстов.
  • Протестированы - 3 формы объявлений - универсальная запись, запись с кнопкой и реклама в клипах/историях.
Первые тесты дали цену подписчика 500 руб, для ниши b2b - это нормальная цена и клиент решил продолжить работу.
Далее в работе оптимизировали рекламу и аудитории - получилось снизить стоимость подписчика в 2,5 раза до 230 руб.
Набрав 500 подписчиков была остановлена реклама - для работы с аудиторией.
После перезапуска изменили чат на форум с подтемами, что снизило конверсию в подписку, зато подписывалась более целевая аудитория. Еще плюс часть подписчиков оставалась в сообществе.
Реклама в историях и универсальная запись - эти форматы показали наилучшие результаты по вовлечению.
Аудитории которые приносили результат: ключи и целевые сообщества.
Лучшие креативы:
Запускали текст длинный и короткий, где описано про комьюнити . Приносил результат - короткий текст, на длинный текст не реагировала аудитория.

результат в рекламном кабинете

Результаты

📌 2 663 новых подписчика в Telegram-чат.
📌 622 000 ₽ рекламных затрат.
📌 Средняя цена подписчика – 233,5 ₽.
📌 Конверсия в подписку – около 30%.
📌 Telegram-чат теперь стабильно приносит заявки .
Отзыв клиента во время работы

Вывод

Теперь про комьюнити знают многие на рынке, а Telegram-чат ежемесячно поступают заявки. Хотите такие же результаты? Пишите “трафик” — обсудим стратегию для вашего бизнеса!

Обсудить сотрудничество:

ВК - vk.me/elja_volkova

ТГ- t.me/elja_volkova

ТГ-канал еще больше кейсов по работе t.me/volkova_elvira
Реклама VK