Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения школы по плаванию

Задача:

Привлечь заявки на групповые и индивидуальные тренировки в академию плавания в Новосибирске.

Процесс работы:

У клиента уже было создано сообщество, но не было структурного и понятного оформления (хотя в нем было около 5 тыс подписчиков). Для начала мы сделали дизайнерское оформление и составили понятную навигацию в меню сообщества. А также проговорили возможные варианты для контента и как его регулярно вести. На это ушло 2 дня с учетом правок от клиентов в дизайне.

В рекламе у нас 2 основные аудитории: мамы с детьми и взрослые люди, которые хотят научиться плавать.

Начали вести рекламу на личные сообщения сообщества. Но клиенту оказалось проще обрабатывать заявки через звонки, поэтому приняли решение вести на лид-формы и собирать номера телефонов (а потом еще добавили пункт с почтой).

Статистика из рекламного кабинета:

за 1 месяц работы

Мы вели рекламу на простую лид-форму с оффером: первое занятие за 500 руб. После отправки заявки высвечивалась страница «спасибо» и ссылка на наше сообщество. Поэтому часть трафика также попадала в сообщество и подписывалась.

Статистика сообщества за месяц работы

Итоги:

Потрачено: 24 908 руб.

Заявок: 71

Средняя цена за заявку: 350 руб.

Подписок на сообщество: 31

Сейчас работа продолжается, так как осень - самый активный период (особенно в детских нишах).
Спорт