Задача:
Привлечь заявки на групповые и индивидуальные тренировки в академию плавания в Новосибирске.
Процесс работы:
У клиента уже было создано сообщество, но не было структурного и понятного оформления (хотя в нем было около 5 тыс подписчиков). Для начала мы сделали дизайнерское оформление и составили понятную навигацию в меню сообщества. А также проговорили возможные варианты для контента и как его регулярно вести. На это ушло 2 дня с учетом правок от клиентов в дизайне.
В рекламе у нас 2 основные аудитории: мамы с детьми и взрослые люди, которые хотят научиться плавать.
Начали вести рекламу на личные сообщения сообщества. Но клиенту оказалось проще обрабатывать заявки через звонки, поэтому приняли решение вести на лид-формы и собирать номера телефонов (а потом еще добавили пункт с почтой).
В рекламе у нас 2 основные аудитории: мамы с детьми и взрослые люди, которые хотят научиться плавать.
Начали вести рекламу на личные сообщения сообщества. Но клиенту оказалось проще обрабатывать заявки через звонки, поэтому приняли решение вести на лид-формы и собирать номера телефонов (а потом еще добавили пункт с почтой).
Статистика из рекламного кабинета:

за 1 месяц работы
Мы вели рекламу на простую лид-форму с оффером: первое занятие за 500 руб. После отправки заявки высвечивалась страница «спасибо» и ссылка на наше сообщество. Поэтому часть трафика также попадала в сообщество и подписывалась.

Статистика сообщества за месяц работы

Итоги:
Потрачено: 24 908 руб.
Заявок: 71
Средняя цена за заявку: 350 руб.
Подписок на сообщество: 31
Сейчас работа продолжается, так как осень - самый активный период (особенно в детских нишах).
Заявок: 71
Средняя цена за заявку: 350 руб.
Подписок на сообщество: 31
Сейчас работа продолжается, так как осень - самый активный период (особенно в детских нишах).