Меня зовут Влад Потолков, я специалист по таргетированной рекламе, в основном работаю с VK Ads.
Ко мне обратился проект: Склад шин и дисков «Lux Tyres»
Цель — стабильный поток заявок на продажу шин для авто.
Цель — стабильный поток заявок на продажу шин для авто.

Сделали дизайн, чтобы вести трафик на сообщения группы.
Опыт работы у меня достаточно большой поэтому сразу запустил рабочие рекламные связки.

На скрине результаты с учетом тестов, экспериментов за весь период работы.

Пример рекламного объявления

Пример лид-формы
Гео: Брянск
Период: с 26 мая - 14 июня
Потрачено: 31 214 ₽
Лидов: 122
Цена лида: 255 ₽ с учетом тестов и экспериментов
Период: с 26 мая - 14 июня
Потрачено: 31 214 ₽
Лидов: 122
Цена лида: 255 ₽ с учетом тестов и экспериментов

Клиентов: По обратной связи от заказчика было 2 продажи на 70 000 ₽
✅Какие аудитории лучше всего сработали:
Ключи за последние 30 дней
Интересы шины и диски
Еще работает если ключи и интересы совместить
✅Оффер бесплатный подбор резины под авто + доставка по рф, широкий сегмент интересы или ключи по всей рф (дополнительно можно исключить города)
Ключи за последние 30 дней
Интересы шины и диски
Еще работает если ключи и интересы совместить
✅Оффер бесплатный подбор резины под авто + доставка по рф, широкий сегмент интересы или ключи по всей рф (дополнительно можно исключить города)
✅Какие креативы лучше всего сработали:
Шины и диски прямо как оно есть на самом деле, без красивой картинки, стопку шин на складе - работает лучше всего
Шины и диски прямо как оно есть на самом деле, без красивой картинки, стопку шин на складе - работает лучше всего
✅Какие посадочные лучше всего сработали:
Лид форма. На лид форму дороже, но качественнее. На сообщения дешевле, но чуть менее качественные.
Фишка:
На лид форму удалось снизить цену заявки в несколько раз за счет предельной цены. Ставьте предельную цену в 5-10 раз выше средней цены Лида и дневной бюджет в 1.5-2 раза выше ставки.
Желательно, чтобы аудитория была хотя бы от 20-50к. Иначе будут проблемы с открутом. И не тестируйте на предельной цене. Переносите на нее только рабочие связки.
Лид форма. На лид форму дороже, но качественнее. На сообщения дешевле, но чуть менее качественные.
Фишка:
На лид форму удалось снизить цену заявки в несколько раз за счет предельной цены. Ставьте предельную цену в 5-10 раз выше средней цены Лида и дневной бюджет в 1.5-2 раза выше ставки.
Желательно, чтобы аудитория была хотя бы от 20-50к. Иначе будут проблемы с открутом. И не тестируйте на предельной цене. Переносите на нее только рабочие связки.
Нужен таргет ВК? Напишите в сообщения группы и мы обсудим Ваш проект.