Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения образовательной платформы

Обеспечили полную загрузку заявками клиента, несмотря на выраженную сезонность в нише.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Agency. Сегодня расскажу про опыт работы в сфере дистанционного образования.
Ниша — Образование
Клиент — Тоинби. Образовательная платформа, которая предлагает абитуриентам получить высшее образование с дипломом гос. образца полностью дистанционно. У центра более 200 направлений обучения.
География: Вся РФ с исключением некоторых регионов, по просьбе заказчика.
Период сотрудничества: ноябрь 2023 - июнь 2024

Задача:

У платформы был опыт не совсем удачного сотрудничества и попыткой выстроить грамотную контекстную и таргетированную рекламу. Нашей команде было необходимо выявить и исправить ошибки, чтобы:

— увеличить количество заявок на обучение;

— организовать постоянный поток клиентов из Интернета;

— настроить и запустить эффективную контекстную и таргетированную рекламу;

— добиться цены лида не выше 1700 ₽ и стоимости презентации не превышающей 3000 рублей.

Главные цифры

Общие расходы: 5 810 409,66

Получили лидов: 5 956

Стоимость заявки: 975,56

Стоимость квал лида на пике сезона: 2 391,57 р.

Средний чек: 50 000 — 70 000

Выручка: 178 680 000

ROAS: 3075%

Что сделали

Оптимизировали посадочную страницу
Был проведён анализ и тест посадочной страницы. По результатам разработали дополнительные квиз-страницы на Флексби и Тильде.
Наиболее эффективен оказался квиз-сайт на Тильде. Его мы собрали, основываясь на выводах анализа Метрики и результатах рекламы.
Запустили кампании на Яндексе

Цифры Яндекс Директа:

Бюджет: 4 138 782,46

Заявки: 4 396

Цена лида: 941,49

Стоимость презентации (квал.лида): 2700

Первая кампания: РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.

Скриншот рекламного кабинета:
Для этого использовали текстово-графические объявления. Примеры:
Вторая кампания была через Поиск с использованием ключей и автотаргета.

Скриншот рекламного кабинета:
Пример:
Третью кампанию запускали с помощью Мастера кампаний. Выстраивали два направления: по ключам и автотаргету, а также по интересам и автотаргету.

Скриншот рекламного кабинета:
Также использовали текстово-графические объявления.

Примеры:
Основные сложности направления
  • Высокая стоимость лида и презентации по причине низкой конверсии основного сайта, который имел сложный интерфейс, а также сезонности направления, где резкий спад начинается с сентября и продолжается до конца учебного года. Сотрудничество начали в ноябре 2023, практически на пике спада. Для решения создали несколько дополнительных посадочных страниц в виде лендингов с квизом. Параллельно провели работу по оптимизации рекламных кампаний.

  • Особенности алгоритмов таковы, что при активном масштабировании рекламных кампаний происходит выход на широкую, но низкокачественную аудиторию. В связи с этим снижается эффективность рекламы. Для решения тестировали и запускали новые кампании, постоянно искали новые связки и проводили работу по оптимизации.

  • При достижении KPI по стоимости «грязного» лида возникала проблема с высокой стоимостью презентации. В среднем поступало около 50% фрода с Яндекса. Для решения настроили интеграцию AmoCRM с метрикой, чтобы выгружать данные офлайн-конверсий. На основе этих данных проводили работу по оптимизации рекламных кампаний. Параллельно обновили посадочные страницы и добавили дополнительные блоки, чтобы «утеплить» аудиторию. Также помимо квиза добавили новую форму для сбора заявок в шапке сайта.
Скрины из рекламного кабинета за всё время работы:

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

Сообщество клиента не велось более года и было не конвертируемым. Проанализировали ситуацию и выдали рекомендации по визуальному и текстовому оформлению для последующего запуска рекламы.
Скрин статистики группы:
В ходе таргета использовали:

— Ключевые слова;

— ЦА сообществ, похожих на Toinbe и смежные;

— Ретаргетинг;

— Look a like.

Кампании запускали на лид-формы и на посадочные сайты (лендинг, квизы, посадочные на тильда) с целью заполнения формы заявки и на senler для подписки.

Основной задачей было получение презентаций по 2500 ₽ и ниже, а также цена лида до 1200 ₽. Для этого запускали трафик на разные площадки через старый и новый кабинет ВК. Лучший результат был у лид-форм, где цена была 200-250 ₽, но при этом целевых заявок было не много.

В марте 2024 мы смогли получать презентации из лид-форм за 1800 рублей. С других площадок результаты были немного хуже. В результате лучшая стоимость презентации была в апреле — 4600 ₽ за презентацию со всех кампаний.

Основные сложности

В основном сложности оказались аналогичны кампаниям у Яндекса. Из особенностей можно отметить низкую конверсию в презентацию: всего около 25%. Решали проблему путём создания новых посадочных страниц с более эффективным прогревом. Также выдали комплексные рекомендации клиенту по улучшению конверсии.

Примеры рекламных объявлений:
Скрин из рекламного кабинета:
Статистика:
Скрин из сообщений сообщества, куда вела реклама:
Пример переписки:

Результаты

Затраты: 1 671 627,20

Заявки: 1 560

Цена лида: 1071,56

Стоимость презентации в мае (квал.лида): 6800
Общий вид таблицы отчетности:
Пример заявок на Тильда:

Конечный результат

Комплексный подход к решению поставленных задач и своевременное реагирование на изменения, позволили, несмотря на высокую сезонность, плодотворно сотрудничать с клиентом длительное время и обеспечить полную загрузку заявками.

Задать вопрос или получить консультацию по своему проекту вы можете написав в Telegram или оставив заявку на сайте.

Подписывайтесь на мой Telegram канал
Образование