Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения услуг по ремонту телефонов

О Заказчике

К нам обратился специалист по ремонту телефонов, недавно отделившийся от компании, с просьбой раскрутить аккаунт и быстро набрать клиентскую базу.

Задача

Получить как можно больше обращений и первых клиентов.

Максимально быстрое привлечение клиентов, чтобы окупить рекламу.

Подготовка

Клиент только начинал свой путь, поэтому аккаунт не был раскручен, покупателей не хватало, приходили только по рекомендациям.

Чтобы дела пошли в гору, нужно было подготовить аккаунт клиента.

Мы дали рекомендации по заполнению Инстаграм-профиля (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*):

1. Попросили выкладывать примеры его работ — до/после.

2. Попросили сделать более подходящее описание профиля;

3. Попросили снимать истории с процессами работы, чтобы показать потенциальному покупателю addprinterwindows10.com, что специалист реально существует.

Запуск связок

Далее мы сформировали рекламу, запустили пять связок и получили первые 10 лидов.

Пустили тест на широкую аудиторию: жители города Оренбурга. владельцы Iphone, Xiaomi, Honor, Haywei, Samsyng возраста от 18 до 65 лет. Активнее оказалась аудитория «от 18 до 35», так как молодое поколение больше пользуется смартфонами, нежели люди постарше, которые более бережно относятся к своим вещам — меньше поломок, меньше заявок.
Мы сделали подходящие баннеры в связки:
Мы сделали подходящие баннеры в связки:

Общие результаты

Получилось раскрутить Инстаграм-аккаунт (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*) и набрать большую клиентскую базу, но пошли проблемы с производительностью самого мастера: заказчик не успевал заниматься ремонтом, навалилось много операционной работы. Клиент не мог обрабатывать заявки, что повлекло за собой слив потенциальных покупателей.
Техника