Оффлайн магазин велосипедов
Период работы: 27 мая– 31 июля 2024г.
Задача:
Клиент пришел в разгар сезона по продаже велосипедов, нужно срочно нарастить продажи с 40-50 до 70-80 велосипедов в месяц, а также увеличить количество целевых подписчиков в сообщество и базу подписчиков на рассылки.
Ранее рекламе никогда не велась. Исходных данных, от которых можно оттолкнуться – нет.
Сообщество создано недавно, оформлено. Подписчиков - 274.
Сообщество ведет сам владелец бизнеса: выкладывает посты, снимает и монтирует фото. Клипы не ведутся. Не установлена мобильная обложка.
Даны рекомендации по доработке мобильной версии обложки, по ведению контента и коммуникациям с пользователями.
Целевая аудитория: м и ж в возрасте 24-45 лет.
Анализ конкурентов выявил: в небольшом городе только три (помимо клиента) действующих магазинов велосипедов, ведущих страницы в Вконтакте.
Товары конкурентов "+/-" те же, того же качества, но цены выше. Следовательно, используем преимущества клиента – цена ниже в городе - в офферах и креативах.
Ранее рекламе никогда не велась. Исходных данных, от которых можно оттолкнуться – нет.
Сообщество создано недавно, оформлено. Подписчиков - 274.
Сообщество ведет сам владелец бизнеса: выкладывает посты, снимает и монтирует фото. Клипы не ведутся. Не установлена мобильная обложка.
Даны рекомендации по доработке мобильной версии обложки, по ведению контента и коммуникациям с пользователями.
Целевая аудитория: м и ж в возрасте 24-45 лет.
Анализ конкурентов выявил: в небольшом городе только три (помимо клиента) действующих магазинов велосипедов, ведущих страницы в Вконтакте.
Товары конкурентов "+/-" те же, того же качества, но цены выше. Следовательно, используем преимущества клиента – цена ниже в городе - в офферах и креативах.
Рекламу вели на подписку в сообщество по следующим целевым аудиториям:
- родители подростков
- родители детей 4-8 лет
- ключевые фразы (на основе данных Вордстат)
- смежники
- конкуренты
Тесты показали, что наиболее хорошие результаты приносит креатив с изображением владельца:

Реклама велась с 5 июня по 31 июля.
Проведен розыгрыш с подпиской на рассылку и в группу.
Статистика за первый месяц работы:
Статистика за первый месяц работы:

Итог работы за 2 месяца:
Потрачено на рекламу: 20833,35 руб.
Получено: 281 новых подписчиков в сообщество по средней стоимости 84 руб.
пришло 195 подписчиков на рассылки по средней цене 10 рублей.
Клиент не вел учет и статистику объемов продаж, полученных непосредственно с рекламы Вконтакте.
С его слов количество продаж по сравнению с периодом «До» увеличилось с 30-40 примерно до 80-90 в месяц. Таким образом KPI выполнен.
Результатами рекламы остался доволен, продлил договор на дальнейшую работу с другими сезонными товарами.
Впечатления клиента о сотрудничестве:
Клиент не вел учет и статистику объемов продаж, полученных непосредственно с рекламы Вконтакте.
С его слов количество продаж по сравнению с периодом «До» увеличилось с 30-40 примерно до 80-90 в месяц. Таким образом KPI выполнен.
Результатами рекламы остался доволен, продлил договор на дальнейшую работу с другими сезонными товарами.
Впечатления клиента о сотрудничестве:

Отзыв клиента:
