О проекте
Цветочный магазин «Лето Внутри» — офлайн магазин в г. Омск с возможностью доставки букетов.
Мы начали работать в ноябре и на тот момент в группе было около 200 человек. К сожалению, новый функционал ВК не позволяет делать срез статистики больше чем 3 месяца, поэтому так:


Задачи, которые поставил клиент
- Увеличение продаж.
- Привлечение целевых подписчиков и поднятие активности в сообществе.
Подготовка к продвижению
Группа была по сути не упакована – была только шапка и аватарка.
Был разработан дизайн в соответствии с фирменным стилем, а также в виджет добавлены кнопки: -10%, Заказать, Витрина и Отзывы. Шапка была реализована как для десктопной, так и для мобильной версии.

Также, для удобства клиентов, создал подборки букетов по стоимости и типам.

Добавил приветственное сообщение, а к лид-магниту привязал простейшего чат-бота на выдачу промокода с дальнейшим напоминанием. Также, для разгрузки заказчика создал бота консультанта, который отвечает на самые распространённые вопросы.



1 из 3
Аудитории
В процессе тестов были выявлены следующие аудитории:
- Ключевые слова
- Широкая по ГЕО
- Конкуренты
Результат за прошедший месяц работы:

Также ВК отметил нашу рекламу как одну из лучших по Омску в нише цветов.

ИТОГИ:
Рекламный бюджет — 19 809,16 ₽
Охват — 178 819
Переходов в группу — 1 875
Средняя стоимость за переход — 11,18 ₽
CTR — 1,05
Подписка в сообщество — 587
Стоимость подписчика — 33,7 ₽
Заявки — 110
Стоимость заявки — 190,61 ₽
Лиды — 42
Стоимость лида — 471,9 ₽
Доход — 178 252 ₽
Отзыв от заказчика:

Если вы занимаетесь онлайн продажей цветов, или у Вас цветочный бутик — обращайтесь в личные сообщения: https://vk.me/va_workhard
Ещё меня можно найти здесь:
Моё мообщество ВК — https://vk. com/va_workhard
Личная страница ВК — https://vk. com/rodionov_vl
Телеграм — https://t. me/rodionov_vl
Другие мои кейсы — https://vk. com/@va_workhard