Вы думаете, на этом воронка продаж закончена? Вовсе нет, ведь мы перешли к одному из важных ее пунктов – созданию тропинки возврата. Если человек проявил свою приверженность чему-либо, в дальнейшем он с более высокой вероятностью будет отдавать предпочтение этому же бренду.
Классическая тропинка возврата – порталы с регулярно обновляемым контентом, на которых пользователь оплачивает период пользования.
Итак, хорошая тропинка возврата:
- имеет низкий порог входа, так как ориентирована на длительное LTV;
- закрывает хронические потребности, а не разовые решения;
- быстро и просто потребляема.
Наличие продукта с постоянными платежами обеспечивает ваш бизнес возможностью делать эффективные повторные продажи за счет более активного вовлечения клиентов, чем в бесплатных ресурсах, генерирует стабильный денежный поток без необходимости делать продажи снова и снова.