SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Заявки по 50 рублей на запчасти для VolksWagen из ВК

В данном кейсе покажу, как при бюджете в 3600 рублей , было получено более 100+ заявок на автозапчасти для VolksWagen.

Изначально было не «упакованное» сообщество вк https://vk.com/usa_autodetails
Для которого пришлось отрисовать обложку, добавить продающее описание, создать кнопки вызова и подписки на сообщество , а также добавить возможность писать сообщения с целью повысить конверсию в заявку для привлекаемого трафика

Настройка и запуск таргетированной рекламы

После того, как сообщество было приведено в порядок — начал настройку рекламы.

Для начала подобрал целевую аудиторию в моем случае это были автовладельцы VolksWagen, которые сосотояли в сообществам по покупке/продаже авто, а также профильных сообществах WagClub. Пол и возраст — решил не указывать, поскольку это существенно резало охваты в связи с чем рекламная кампания откручивалась максимально медленно.

Скриншоты подобранной аудитории

Также был настроен таргетинг по аудитории с поведением «Автолюбителей», что в последствии дало также не плохой результат
Рекламные креативы
В рекламных креативах использовал «живые» снимки комплектующих авто, а также эмблему VolksWagen, что положительно повлияло на целевую аудиторию в виде высокого CTR и низкой цены за переход — менее 5 рублей.

Результат
По итогу слива рекламного трафика были получены следующие результаты:

Средняя цена клика — 2,35 руб.
Количество переходов — 1543 
Количество прямых обращений с рекламы — 71

Количество косвенных обращений с учетом комментариев — 212

Новых подписчиков — 576 человек

Цена за нового подписчика составила 6,31 руб.

Вывод:
Никогда не бойтесь протестировать нишу, даже имея на руках не большой бюджет, поскольку грамотно настроенная рекламная кампания, даже при минимальных вложениях, обязательно дает положительный результат!
Желаю всем успехов и много лидов!)
Вконтакте Автосервис