SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение кухонь в Инстаграм

О проекте
Компания, которая занимается производством и изготовлением кухонь и корпусной мебели на заказ в Минске и Минском р-н. 
Одно из преимуществ — цена на 25% ниже, чем в салонах.

Цель запуска: привлечь заявки из Instagram.

Рекламная кампания
За месяц до этого мы работали со студией дизайна интерьера. Сегменты целевой аудитории схожи в этих двух направлениях, поэтому их мы и взяли за основу:
1.Купили квартиру в новостройке
2. Есть своя квартира. Хотят сделать в ней ремонт
3. Купили дом/дачу
4. Есть свой дом/дача. Хотят обновить ремонт
В качестве посадочной страницы выбрали квиз с расчетом стоимости, который включал в себя 8 вопросов.
Наш оффер — «Узнайте стоимость вашей будущей кухни и получите каменную мойку или вытяжку-слайдер в подарок». После оставления заявки потенциальному клиенту предлагали подписаться на профиль и получить чек-лист «КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КУХНЮ В 2021 ГОДУ».

В рекламной кампании использовали статичные и видео креативы. Пример ниже.

На видео был обзор кухни и последовательное появление объектов кухни. 
Плейсменты: лента Instagram и Facebook, истории Instagram и Facebook.
Пример текста

Помимо этого мы тестировали и другие гипотезы: кухни на заказ для многодетных семей, креативы, на которых есть фото с клиентами.

Цель на Facebook — конверсии.

Охват - 31 080
Клики по ссылке - 412
CPC (цена за клик по ссылке) - 18,48 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0.76%
Сумма затрат — 7 613,02 RUB
Заявки - 41
Цена за заявку — 185,68 RUB

У нас бывали периоды, когда заявки вообще не приходили. Возможно, это было связано из-за большей конкуренции на рекламном аукционе перед 14 февраля. Но также были периоды, когда стоимость заявки падала до 80-90 RUB.
Параллельно мы решили протестировать гипотезу: «если сделать промежуточный результат расчета стоимости, то заявки будут оставлять охотнее». Отредактировали квиз, выбрали лучшие креативы из первой рекламной кампании и запустили рекламу.


Охват - 2 659
Клики по ссылке - 21
CPC (цена за клик по ссылке) - 20,34 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0.72%
Сумма затрат — 427,10 RUB
Заявки - 1
Цена за заявку — 427,10 RUB

Как вы можете видеть, гипотеза оказалась провальной. Мы отключили эту рекламную кампанию.
После расчета стоимости потенциальный клиент заказывает бесплатный замер. Это обычная воронка в этой нише. Мы решили запустить рекламу с приглашением на бесплатный замер.
Пример креатива


Охват - 1 426
Клики по ссылке - 3
CPC (цена за клик по ссылке) - 114,59 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0.19%
Сумма затрат — 343,76 RUB
Заявки - 0
Эта рекламная кампания тоже оказалась неудачной. Возможная причина — сезонность. Большая часть людей делают ремонтом в конце весны и летом, а зимой они готовятся к ремонту: рассчитывают бюджет, ищут подрядчиков. Об этом также говорит наша первая рекламная кампания. Большой процент людей планируют установке кухни через 2-3 месяца.

Ну и последняя наша рекламная кампания, которая оказалась самой успешной.
Задача — перехватить клиентов у конкурентов, показать наше преимущество (на 25% дешевле) и привлечь заявки, которые готовы в ближайшее время установить кухню.
Оффер вы можете видеть на креативе.
Пример текста


Цель на Facebook — сообщения в директ.
Охват - 2 490
Клики по ссылке - 21
CPC (цена за клик по ссылке) - 18,99 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0.70%
Сумма затрат — 398,76 RUB
Сообщений в директ - 7
Цена за сообщение в директ — 56,97 RUB

О чем нам это говорит
Людям сложно оставить свои контактные данные незнакомым людям. Сделать это проще в переписке, когда налажен контакт. Рекомендую тестировать это в своих рекламных кампаниях, но перед этим подготовьте скрипт продаж, чтобы не слить эти заявки.
Помимо всех заявок, которые есть в рекламном кабинете, есть еще 2, которые пришли из чек-листа.
Клиент решил поставить сотрудничество на паузу и возобновить в марте.

Общий итог за месяц сотрудничества

Охват - 34 832
Клики по ссылке - 457
CPC (цена за клик по ссылке) - 19,22 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 0.74%
Сумма затрат — 8 782,64 RUB
Заявок - 51
Цена за заявку — 172,2 RUB
Приятный бонус — 162 подписчика в Instagram
Мы разработали для профиля клиента контент-стратегию и контент-план, чтобы отдача от рекламы была больше и эти 162 подписчика не ушли к конкурентам, а конвертировались в заявки/продажи.
Инстаграм Мебель