Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Продвижение Автошколы в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм

Я расскажу как я настраиваю рекламу для одной автошколы уже 4 месяца. Автошкола находится в микрорайоне города. Кроме таргетинга и баннера на крыльце не делается ничего.
image
Баннер на улице

ВАЖНО
Для начала стоит отметить, что для запуска рекламы требуется предоставить документы в техподдержку ВК: лицензия, приложение к ней и свидетельство о госрегистрации.

После одобрения я приступил к тестам промопостов. Кстати, контента в группе не было никакого, выглядела она ужасно. Я немного подправил, но выглядеть она лучше не стала - заказчик отказался тратиться на контентщика и дизайн, а я делать бесплатно.
Всевозможных картинок было запущено 20 штук - 10 на мужчин, 10 на женщин. Заказчик предупреждал, что 90% клиентов девушки, но я решил тестить, как полагается - на вновьвступивших к конкурентам за неделю.

Потратив около 500 рублей и выбрав самые популярные промо, я приступил к сбору базы. Я понимал, что подписчики конкурентов уже учатся или отучились в автошколе, что все подписчики ключевика "авто" (автомойки, автозапчасти и так далее) собранные по 2 - это тоже не мои клиенты, а так же пользователи всевозможных приложений ПДД. Аудитория минусовалась порядочно - начинаю лить, но нет желаемого результата... И, естественно, я понимал, что мне нужны жители микрорайона Чурилово.

И тут я придумал схему простую, но действенную - запустить опрос
image
Первый опрос выглядел так
Больше всего удивило, что даже при очистке аудитории - более 50% аудитории уже были с правами, о чём свидетельствует опрос. Меня не волновали CTR, стоимость клика - мне нужны были те, кто голосуют за нужный мне вариант ответа. Дождался пока наберется необходимая 100 для запуска ретаргета. Собрал их в ТХ и вылил на них уже промопост с УТП с несколькими показами на человека.
СБОР БАЗЫ С ОПРОСА

Заходим в TargetHunter во вкладку Активности > по объекту > опросы. Вводим ссылку на опрос. Выбираем нужные варианты.

image
Сохраняем всё в рекламный кабинет. И теперь все проголосовавшие за нужные варианты будут сразу готовы к запуску рекламы уже только на них. Остается только принимать звонки и консультировать клиентов.

image
ИТОГИ

В основном использовал промопосты с кнопкой

image
image
Класс автошколы вмещает максимум 15 человек. В течение 4 месяцев мы набираем её дважды в месяц. Учитывая, что лето не сезон в нише. Итого 15 чел * 18000 рублей = 270000 рублей в среднем. Рекламный бюджет - 5000 рублей за весь период, моя работа 10,000 ежемесячно.
image
Все запущенные объявления
Я трачу 2 часа на запуск - автошкола получает клиентов. Все довольны. Завтра снова запущу)

Надеюсь был полезен. Спасибо за внимание!



Автошкола