Я расскажу как я настраиваю рекламу для одной автошколы уже 4 месяца. Автошкола находится в микрорайоне города. Кроме таргетинга и баннера на крыльце не делается ничего.
Для начала стоит отметить, что для запуска рекламы требуется предоставить документы в техподдержку ВК: лицензия, приложение к ней и свидетельство о госрегистрации.После одобрения я приступил к тестам промопостов. Кстати, контента в группе не было никакого, выглядела она ужасно. Я немного подправил, но выглядеть она лучше не стала - заказчик отказался тратиться на контентщика и дизайн, а я делать бесплатно.ВАЖНО
Всевозможных картинок было запущено 20 штук - 10 на мужчин, 10 на женщин. Заказчик предупреждал, что 90% клиентов девушки, но я решил тестить, как полагается - на вновьвступивших к конкурентам за неделю.
Потратив около 500 рублей и выбрав самые популярные промо, я приступил к сбору базы. Я понимал, что подписчики конкурентов уже учатся или отучились в автошколе, что все подписчики ключевика "авто" (автомойки, автозапчасти и так далее) собранные по 2 - это тоже не мои клиенты, а так же пользователи всевозможных приложений ПДД. Аудитория минусовалась порядочно - начинаю лить, но нет желаемого результата... И, естественно, я понимал, что мне нужны жители микрорайона Чурилово.
И тут я придумал схему простую, но действенную - запустить опрос
Больше всего удивило, что даже при очистке аудитории - более 50% аудитории уже были с правами, о чём свидетельствует опрос. Меня не волновали CTR, стоимость клика - мне нужны были те, кто голосуют за нужный мне вариант ответа. Дождался пока наберется необходимая 100 для запуска ретаргета. Собрал их в ТХ и вылил на них уже промопост с УТП с несколькими показами на человека.СБОР БАЗЫ С ОПРОСА
Заходим в TargetHunter во вкладку Активности > по объекту > опросы. Вводим ссылку на опрос. Выбираем нужные варианты.
В основном использовал промопосты с кнопкой
Надеюсь был полезен. Спасибо за внимание!