Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

Для начала расскажу каких результатов мы добились.
Что получил клиент:
За 2 месяца мы привели 1736 целевых подписчиц, т.е. рукодельниц, которые шьют и могут купить ткани сейчас или позже.

Количество обращений было примерно 46, при этом 31 человек из них совершил покупку в среднем на 2000 рублей.
Под конец компании подписчик стоил в среднем - 11,6 руб, а клик по 1,5 руб. Для ниши текстиля это очень хороший результат. Обычно подписчик обходится в 15 рублей.
Бюджет рекламы на 2 месяца - 25.000 р. (+ НДС 5000 р.)
Покупок за 2 месяца на - 63.273 р.
Клиенты были по всей России.
Подписчицы до сих пор заинтересованы в продукте, уже есть повторные покупки.
Причем продажи за второй месяц оказались в 3 раза больше, чем в первый. Что говорит о высоком потенциале рекламной компании. Т.е. если мы продолжим работать с клиентом, то тот же самый рекламный бюджет приносил бы еще больше результатов.
Но мы временно приостановили ведение рекламной кампании, потому что клиент не смог обработать слишком большое количество заявок.

Что было изначально:
У заказчика на тот момент уже был онлайн-магазин тканей. Покупатели шли в основном через закрытую группу ВКонтакте. Большинство заказов было в пределах одного города, где был самовывоз.
В Инстаграме был профиль на 248 подписчиков. Контент не велся. Но заказчик видел, что в Инстаграм уже есть большое количество магазинов тканей и есть довольно крупные, значит продавать там тоже можно.
В данном случае клиент вел контент самостоятельно, но мы можем делать это за вас, у нас в команде есть опытные специалисты.

Цели компании:
1 Подробно изучить параметры той целевой аудитории, которая будет максимально заинтересована в продукте и контенте. Чтобы деньги, вложенные заказчиком в рекламный бюджет, приносили как можно больше результатов.
2 На основе полученных параметров привести таких подписчиков, которые будут заинтересованы в продукте очень долгое время. Не единоразовые покупки, а долгосрочное сотрудничество. Чтобы даже без рекламы сохранялся ажиотаж на покупки.

Что было сделано:
А теперь я расскажу как мы смогли собрать толпу рукодельниц, которые хотят покупать постоянно.


Скриншот из рекламного кабинета
1 Заказчик передал нам фото, видео ассортимента и изделий, которые есть в магазине. Этот материал мы использовали для рекламы в Инстаграм.
2 Мы провели с руководителем интервью, задали вопросы о целевой аудитории, кто покупает сейчас, кто может покупать. Хозяйка магазина шла навстречу и была вовлечена в процесс. Мы выяснили, что аудитория, которая даст самый лучший результат - это швеи и те, кто занимается пошивом и рукоделием.
3 Обсудили размер рекламного бюджета, заказчик передал нам права в рекламном кабинете Facebook. Это сделано, чтобы важные данные оставались всегда только у собственника бизнеса.
4 Мы протестировали много разных креативов в постах и сториз. В сториз уже на нескольких проектах мы видим более позитивные показатели. Это связано с сильным изменением в Инстаграм. Основой это гипотезой стало обращение главы Инстаграма. Поэтому оставили как основу сториз. Тест гипотезы показал, что такие же картинки в сториз, как и в постах дают результат в 2 раза дешевле.
5 Тестировали также лид-магнит - выкройку костюма за подписку на аккаунт. *Лид-магнит - это что-то полезное и интересное целевой аудитории, что можно дать потенциальному клиенту бесплатно.
Так вот, клики по рекламе выкройки оказались дороже (примерно по 10-15 р за обращение за лид-магнитом) и мы отказались от этой идеи.
6 Во время кампании мы сделали вывод, что акцент в рекламных объявлениях нужно делать на УТП (уникальное товарное предложение). Бизнес клиента отличался тем, что мог предложить ткани, которых нет в обычных магазинах. Реклама с этим УТП давала самый лучший отклик.

Спасибо за внимание!
Интернет-магазин Инстаграм