Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

Всем привет!

Данный кейс о запуске и ведении таргетированной рекламы для сети авторской парфюмерии Parfumer Atelier, филиалы которой находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде и Томске.
С основателем парфюмерного магазина отработали уже пять месяцев и работаем до сих пор =)

По этому кейсу можно наглядно увидеть, насколько сильно в конечных результатах решают такие факторы, как:

- Современное, качественное оформление группы/сайта в едином стиле

- Стабильный, интересный, а главное, необычный контент (видео-сюжеты, видео-распаковки, посты с отличными текстами и фотографиями)

- Грамотно проработанная воронка и прекрасные сотрудники магазина, которые знают как правильно вести диалог с клиентами и закрывать на продажи

Итак, перейдем сразу к делу

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: с 25.05.23 и по сей день

Рекламный бюджет: 147.700₽

Поставленные задачи:

• Использовать исключительно креативные методы продвижения:

клиент сразу сказал, что ему нужны необычные креативы, тексты, которые помогут выбиться из массы конкурентов и зацепить внимание пользователей

• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения

• Получать онлайн-продажи с ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц

• Собирать подписчиков в чат-бота, для прогрева трафика с помощью автоворонки и последующих рекламных рассылок

Рабочий процесс:

1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит

2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения

3. Разработал варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости сети

4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет

5. Создал стильные, цепляющие креативы и написал рекламные тексты под каждую аудиторию

6. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)

7. Собрал целевые аудитории через TargetHunter

В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)

Результаты:

Скриншот с рекламного кабинета


Весь период рекламы мы вели трафик на чат-бота в сенлере, прогревая аудиторию на посадочной странице подарочным купоном, а перейдя в сообщения с сообществом он получал свой промокод.

В этот момент менеджеры уже видели сообщения и подключались к диалогу для дальнейших закрытий продаж 🔥

Посадочная страница с утп

Показывать саму воронку не буду, т.к. это моя интеллектуальная собственность :)

И в этом заключается работа маркетолога
В среднем мы получали 10-15 подписчиков в сенлер в день и отправляли около 40-50 сообщений. Суть стратегии вести трафик в сенлер не только в прогреве аудитории и промокоде, а также в возможности делать рассылки.

Как видно на скриншоте, мы совершили 6 рассылок (2 раза в месяц), рассказывая про новинки/показывая акции. Это послужило увеличению конверсии уже горячей аудитории в продажи.
*Пример рассылки
В цифрах:
Охват - более 1.200.000 пользователей

Более 9.670 переходов со средней ценой - 15₽

Новых подписчиков в группе - 389 (не цель рекламы)

134 человека написали в сообщество ВК (сами, перейдя по названию группы в промопосте, т.к. все ссылки ввели на посадочную сенлера)

*Это также не является целью рекламы, а просто доп лиды

1914 новых подписчиков в сенлер, средняя стоимость подписчика ~ 77 рублей!
Эти аудитории показали самый хороший результат:

• М и Ж, от 18 до 55 дет по ключевым запросам (парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты, женская нишевая парфюмерия и т.д.)

• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – недавно вступили в сообщества конкурентов

• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – пребывают в минимум 3 группах по парфюму

• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям

Как вам результаты?

На данный момент, мы подготавливаем новую воронку в сенлере с обновленным утп и масштабируем бюджет на Москву и города, где есть офлайн-точки магазина. Буду держать в курсе о дальнейших результатах ;)
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать с нами?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Личный бренд