Клиент: Антон Хасанов Основатель тату студии «ХОРОШИЕ РЕБЯТА».
Ссылка на группу:
https://vk.com/horoshierebytaekb
Цель работы
Оперативно настроить рекламную компанию и сделать как можно больше заявок.
Сложности: Высокая конкуренция, перегретая аудитория.
Преимущества:
-Действительно качественные работы мастеров, дружелюбный коллектив и приятные цены на татуировки.
-Антон по-настоящему мастер своего дела, работать с ним одно удовольствие, следует всем советам и рекомендациям
-Были предоставлены очень крутые фото работ (Ниже покажу их в рекламных объявлениях)
-Группа была полностью упакована и готова к приему трафика.
-Много мастеров девушек (Можно было бы делать очень цепляющие заголовки, но об этом позже)
Подготовка к запуску
Проработка ЦА: ЦА и её боли мне были хорошо известны
Лучше всего сработала аудитория пользователей, проявляющая активность у конкурентов.
Так же неплохо сработала аудитория Новичков у конкурентов и контекст.
Но минусы этих аудиторий в том, что они очень быстро выгорают.
Запуск
Трафик гнал на Анкеты и в Сообщения сообщества.
Анкеты показали результат лучше.
Креативы
Сразу хочу сказать, оставьте все модные и красивые «банерочки» в этой нише, именно в ВК они не работают от слова совсем. Сделайте упор на копирайтинг.
В рекламных постах следует использовать фото работ мастера и самого мастера! Поверьте мне на слово, за эти годы мы протестировали несколько сотен креативов для тату сферы.
В Екатеринбурге в студии работает 4 мастера, поэтому было протестировано 43 объявления
Примеры креативов, которые лучше всего себя показали:



Пример рекламного поста, который очень хорошо зашел на мужскую аудиторию. Помните я писал выше о мастерах девушках и цепляющем заголовке, вот пример лучшего креатива, благодаря которому снизилась цена заявки до 70 рублей:

Формат карусели не зашел. Заявки были, но очень дорогие, при том я протестировал 10 каруселей с разными текстами и картинками:

А вот такие банера, не зашли совсем:


В рекламе тату мастеров или тату студий, очень важно использовать фото мастера и его работ.
Итог
Ну а теперь настало время подвести итоги со скринами из РК.
Потрачено: 111.973₽
Заявок через сообщения :576
Заявок через анкеты :868
Итого — 1444 лида за 4 месяца по средней цене 77₽. (Лиды которые в анкетах в сообщениях не повторялись, некоторое время пробовал гнать трафик сразу в сообщения)
Скрины заявок и статистики из РК по (листай карусель)




