Привет! Меня зовут Артем Будолак, я специалист по настройке и ведению таргетированной рекламы в Tg и Вк, а также упаковке и ведению групп Вк и каналов Tg.
О проекте:
Агентство недвижимости в Москве, которое нацелено в продажах квартир в новостройках комфорт/бизнес-класса. Была проблема с объемом заявок через телеграм-канал, так как до рекламы приходило 2-3 заявки в месяц, которые не перерастали в продажи, а также был малый актив на канале. Выставлялся разнообразный и прогревающий контент, а также канал уже был упакован для входящего трафика. Период работы: октябрь 2023 - ноябрь 2023
Задачи на продвижение
- Привлечение целевых заявок через Tg Ads
- Привлечение новых подписчиков в tg-канал с целью прогрева их контентом
- Сбор базы потенциальных покупателей, с которой мы сможем в дальнейшем работать
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Используемая стратегия продвижения:
На основе вводных данных была выбрана стратегия с привлечением новых подписчиков в канал и одновременным прогревом их за счет контента, т. к. это самая оптимальная стратегия, когда активно ведется канал, потому что позволяет захватить аудиторию разной теплоты и работать с ней в дальнейшем.
За время работы было привлечено 776 новых подписчиков, часть из которых потенциально могут заинтересоваться в покупке недвижимости через нас, наблюдая за нашим контентом и проникаясь доверием к нам, так как цикл сделки в нише недвижимости иногда может идти и годы.
Статистика самых результативных объявлений:
Лучшие аудитории
- Каналы конкурентов
- Интересы по недвижимости (с ограничением по гео)
- Подписчики групп с новостями в сфере недвижимости
- Аудитория ретаргета
Результаты:
[Октябрь] 275 подписчиков по 2,21€. Лиды: 25 (обращений было 34), из них 14 целевых. Было потрачено бюджета: 608 €. Продажи: 2 сделки, 2 лида с отложенным спросом, 1 лид на кв без ПВ.
[Ноябрь] 501 подписчик по 1,64€. Лиды: 38 (обращений было 45), из них 20 целевых. Было потрачено бюджета: 822 €. Продажи: сделок не было, 2 лида с отложенным спросом, 3 лида на кв без ПВ.
Статистика канала
Средний охват публикаций до сотрудничества.
Средний охват публикаций в конце сотрудничества. За 2 месяца работы средний охват публикаций увеличился примерно в 2,2 раза.
Процент подписчиков, прочитывающих публикации канала (ERR) до сотрудничества.
Процент подписчиков, прочитывающих публикации канала (ERR) в конце сотрудничества. За 2 месяца работы показатель ERR увеличился примерно в 2,2 раза, что говорит о том, что были привлечены заинтересованные люди, которые активно наблюдали за нашим канал
Рекомендации:
- Тщательно продумывайте путь клиента, чтобы можно было грамотно выстраивать воронку продаж и соответствующую ей стратегию для продвижения.
- Используйте стратегии не только с моментальной выгодой в виде контактов лидов, но и продумывайте долгосрочные стратегии с привлечением подписчиков в канал и прогревом их контентом.
- Активно и разнообразно ведите контент (лучше всего с добавлением личного бренда или команды) в канале для того, чтобы аудитория могла больше проникнуться к вам и вашей компании. А также повышается совокупная аудитория, которая может захотеть заключить с вами сделку за счет того, что мы не теряемся у людей, которые видели нашу рекламу, а остаемся и напоминаем о себе.
- В рекламе хороший отклик дают выгодные предложения по ЖК, а также старты продаж, также стоит обратить внимание на фишки тг, которые позволяют добавлять в объявление анимированные стикеры, которые хорошо работают и повышают кликабельность ваших креативов.