Заказчик
Застройщик коттеджных поселков в Москве и МО (название компании под NDA).

Задача
Настроить поток целевых квалифицированных лидов на просмотр коттеджей с помощью контекстной рекламы.
Проблема клиента
У заказчика был опыт привлечения трафика через Авито и ЦИАН, но заявки стоили минимум по 5000₽ и часто были неквалифицированными. Как итог слив бюджета и отсутствие потенциальных клиентов.
Тактика
Главной задачей было охватить максимальное количество лидов, заинтересованных в покупке недвижимости. Важно понимать, что клиент является застройщиком в Москве и МО, соответственно рекламный аукцион в данной локации “перегрет”
Наши гипотезы
— Запустить первые тестовые кампании для общей базовой гипотезы - гибридные (поиск + РСЯ).
— Использовать гиперлокальный трафик.
— Кампании и заголовки, которые показали себя лучше всего запустить отдельно на Поиск и РСЯ.

Решение
Проанализировали более 25 конкурентов в аналогичном сегменте, скорректировали смысловую часть посадочной страницы, собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.
Посадочные страницы
сайт коттеджного поселка
Стратегия рекламных кампаний — Поисковая реклама.
Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
— В момент, когда накопилось достаточное количество посетителей настроили ретаргетинг, стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
— Мастер кампаний в качестве теста, стратегия "Оптимизация конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: сайт.
— Настроили сбор целей в Яндекс Метрике и коллтрекинг
[1] Настройка Поисковой рекламы
Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления. Регулярная корректировка ставок по ключам.
[2] Настройка рекламы в РСЯ и Ретаргетинга
Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий.Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий.Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
[3] Настройка целей в Яндекс Метрике
Настроили цели в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки. Сквозная аналитика.
[4] Корректировка ставок
Опираясь на среднюю позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. Регулярная корректировка ставок по ключам.

Результат за 3 месяца работы:
Заявок с форм: 428
Цна заявки: 1005 руб.
Квалифицированных заявок: 153 по 2800 руб.
Продано 5 объектов (участок + коттедж) на 50 000 000 рублей
ROMI 11.367%


Дальнейшее развитие
— Спустя 4 месяца застройщик запустил + 2 новых проекта, средняя стоимость квалифицированной заявки 1.600 руб.
— Ежемесячно привлекаем более 600 квалифицированных заявок стоимостью от 1200 руб. до 2200 руб
Результаты за год работы
За год продано 117 из 139 участков, что составляет 84% коттеджного фонда клиента.
— Средняя стоимость одного дома: от 10 млн.
— За год откручено в контекстной рекламе Яндекс.Директ 3,5 млн

Хотите для своей компании настройку контекстной рекламы? Запишитесь на бесплатную консультацию.
Пишите слово Реклама напрямую в телеграм: @dariagaga
Или оставьте заявку по ссылке
Пишите слово Реклама напрямую в телеграм: @dariagaga
Или оставьте заявку по ссылке