Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения бутика одежды в Санкт-Петербурге

Привет! Я — Артур Головлёв, таргетолог и специалист по контекстной рекламе, хочу поделиться кейсом, над которым я работал для одного бутика стильной одежды, обуви и аксессуаров в Санкт-Петербурге. 🚀
Когда я только начал работать с этим клиентом, у меня было очень мало информации — только название, контакты и основной фокус на продаже одежды.
Из-за того, что у клиента не было уникального торгового предложения (УТП), я собрал все конкурентные преимущества и использовал их для создания стратегии продвижения с нуля. На основе этого и был выстроен весь процесс.

1. Процесс оформления и создание сообщества

Для начала я привлек дизайнера и сделал логичное, продающее оформление для сообщества. Теперь каждый, кто заходит в сообщество, сразу понимает, что именно продаётся, где находится бутик и как можно сделать покупку. Я заполнил карточки товара с подробным описанием, ценой и размерным рядом. Это важный момент для удобства клиентов, чтобы они не теряли время на поиски информации. 👍

2. Наполнение сообщества продающими постами

Далее я наполнил сообщество постами, которые не только рассказывают о товарах, но и охватывают разные целевые аудитории, призывают к действию и подчеркивают уникальные особенности продуктов.
Посты регулярно упоминают о скидках, акциях и новых поступлениях. Эта информация даёт людям дополнительные причины, чтобы вернуться в сообщество и сделать покупку. 💬💥

3. Автоматическая продающая воронка

На основе конкурентных преимуществ я разработал автоматическую продающую воронку. Как только человек переходит по рекламному объявлению, он попадает в чат-бот, который поддерживает с ним связь. В течение месяца с разной частотой (от 1 до 5 дней) бот рассказывает о преимуществах бутика, акциях, новых коллекциях, интересных событиях, а также даёт советы по стилю и показывает внутреннее убранство бутика. Все это направлено на то, чтобы клиент не забыл о нас и почувствовал максимальную заинтересованность. 💬👗

4. Цель рекламной кампании

Основная цель рекламной кампании — это через рекламное объявление привлечь человека в чат-бот-воронку для «прогрева», с целью либо продать товар прямо сейчас, либо замотивировать на посещение бутика. Для этого я также предложил специальную акцию для подписки на сообщество. 🛍

5. Первая тестовая неделя

Первая тестовая неделя — это всегда волнительный этап для клиента, потому что он ожидает увидеть результаты после того, как вложил деньги в рекламный бюджет. Я решил начать тестировать аудитории сверху вниз по лестнице Бена Ханта — сначала самые горячие аудитории, а затем двигаться к холодным. Для этого я экспериментировал с временными промежутками, геолокацией и различными изображениями товаров. 📅📍
В итоге за первую неделю в воронку попало 39 человек по 168 рублей за каждого лида, и 19 из них стали подписчиками сообщества. Далее, после дальнейшего тестирования разных вариантов объявлений, результат улучшился. 💡

6. Постоянные эксперименты и оптимизация

Через 10 дней мне удалось привлечь уже 105 человек в воронку, стоимость лида снизилась до 149 рублей, а 48 из них стали подписчиками. В результате средний CTR был на уровне 1%. Я продолжал тестировать разные ключевые фразы, изображения и офферы, чтобы улучшить результат. 💬

7. Дальнейшие успехи

Через месяц в воронку попало уже 195 человек по 106 рублей за. Стоимость лида снизилась ещё больше, и количество подписчиков увеличилось до 72 человек. Средний CTR оставался выше 1%, что подтверждает эффективность рекламы. Весь этот процесс позволил существенно снизить затраты на привлечение новых лидов и увеличить вовлечённость аудитории. 📉🎯Рекламный кабинет ВКонтакте признал нашу компанию одной из лучших в нише! 🎉
На момент написания этого кейса (6 апреля 2025) со старта рекламной кампании прошло 2 месяца.

РЕЗУЛЬТАТ - 440 потенциальных покупателей по средней цене 105 рублей

221 из них стали подписчиками сообщества,

средний CTR составлял 1,1%
Очень важный момент: для того чтобы отфильтровать максимально заинтересованную аудиторию, я использовал кодовое слово, которое запускало чат-бот. Это позволило исключить случайных пользователей и сделать взаимодействие более целенаправленным. 🔑
Кодовым словом стало слово «бирка» — оно идеально подходило, чтобы клиент запомнил название бутика и в дальнейшем стал более лояльным. Так я смог привлечь только тех людей, которые действительно заинтересованы в покупках в этом бутике. ✨

8. Какие креативы и время работали лучше?

Креативы в виде коллажей оказались наиболее эффективными, что подтверждается результатами тестирования. Пики активности аудитории приходились на определенные временные промежутки: 7:00, 10:00, 17:00 и 22:00. Я адаптировал рекламные показы с учётом этих данных, что ещё больше улучшило результаты. ⏰📊
Цена тысячи показов варьировалась от 100 до 130 рублей, а самые неудачные дни для показа рекламы — это понедельник и воскресенье.

9. Заключение

За время работы я смог значительно повысить эффективность рекламных кампаний для этого бутика, снизить стоимость лида и значительно увеличить число подписчиков. Рекламный кабинет ВКонтакте признал нашу компанию одной из лучших в нише! 🎉
Если ты хочешь, чтобы твой бизнес показывал такие же результаты — пишите, всегда рад помочь! 😊

10. Связь

8-953-746-33-82
Одежда Вконтакте