Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение онлайн марафона по текстам

О проекте
Эксперт школы текста и блогинга запускает бесплатный марафон по написанию вовлекающего поста. Далее, с бесплатника идет продажа основного курса. Эксперт профессиональный журналист, драматург, блогер. Площадка для марафона — ВК.

Задачи
~ Первое, создание посадочной в Senler
~ Второе, создание чат-бота для прогрева на время рекламной кампании
~ Третье, привлечение таргетом на подписку в Senler
Был еще создан бот для самого марафона, но к рекламе он отношения уже не имел. Лишь попал в мою копилку знаний.

Подготовка к РК
Создание рекламного кабинета. Всегда подключаю своим заказчикам лейку (Lake), так ласково называется агентский кабинет в Eresh. Несомненные удобства — это медиаплан, управление ставками, интеграция с Senler.
Сбор аудиторий в Таргет Хантере. Оплачивала только два дня парсинга, этого времени мне хватило.

Дальше рекламные тексты. В процессе проведения рекламной кампании было написано 7 текстов. Все тексты, так или иначе принимали участие в открутке. На разные сегменты аудиторий, пробовала запускать разные тексты. Но с большим отрывом, лидировал только один.
Для РК было создано 8 картинок. До конца дошли только три. Связка одного текста и трех картинок давали хорошие результаты на разных аудиториях.
С помощью UTM-меток были помечены не только объявления, но и блок «информация», «меню», «кнопка действия», ссылка в закрепленном посте о самом марафоне. Мне это дало понимание, от куда стекался трафик.
Подключен пиксель в Senler.

Креативы
Хорошо работали те, на которых присутствовал сам эксперт. Gif тоже неплохо заходил, но только на одну аудиторию.
Хоть эксперт и новичок в инфобизнесе и людям не знаком, но картинка с фото набирала больше кликов и регистраций, нежели любая другая. Я решила связать рекламные крео и посадочную страницу, сделав на посадке крупное фото эксперта и текст прямо на картинке.
Люди переходили по объявлению на посадочную, видели эксперта и четкий план- что их ждет на марафоне.

Примеры креативов

Аудитории
Когда захожу на проект по таргету, всегда интересуюсь прошедшими рекламными кампаниями. На кого крутили? Какой результат получили?
Мне был дан четкий ответ:
— Крутили на своих. Базу выжгли. Нужна свежая аудитория.
Забыла написать, что бюджет на рекламу был маленький. Поэтому, заходить на холодных совсем не планировала. Крутилась вокруг конкурентов, активных конкурентов, расширения от своих, заинтересованных от своих.

Ход рекламной кампании
На тесты пошли три аудитории: Расширение от своих, Расширение активных конкурентов, Заинтересованные от своих. Таргет был настроен только на женщин, возраст 30-50 лет. Почти сразу нашла рабочие крео и оставила работать все три аудитории на лучшем объявлении в этом сегменте.
Взяла объявление с самым высоким CTR и зашла на конкурентов и «ключи». Аудитория, собранная по ключам, не сработала, от слова совсем. Я её быстро отключила, чтобы не тратить деньги. У конкурентов пробовала запускать сразу на большое количество групп. Отклик был слабый. Но так как теплые аудитории были небольшие, конкуренты были нужны.
Что я делала? Брала одну группу конкурентов и тестила на неё два лучших объявления. Так перебирала группу за группой. Да, работы было много, но это стоило того. Какие-то группы отключала почти сразу, не было отклика. Каким-то давала более длинный жизненный цикл. В итоге, 40 групп были протестированы, оставила работать только 5. По одному объявлению на группу.
Примеры открутки объявлений

Подписчики в Senler

Результат рекламной кампании
Потрачено: 21 900 рублей
Подписчиков в Senler: 235
Стоимость уникального подписчика: 93,19 руб.
Конверсия подписной: 64 %

Какие рекомендации могу дать:
— Использовать в объявлениях длинные тексты, так как по ним больше регистраций;
— Подбирать тексты под разный сегмент аудиторий;
— Использовать фото эксперта при создании рекламного баннера;
— Тщательнее подходить к парсингу конкурентов. Вычищать старые группы, искать сильное ядро и на нем строить поиск в ТХ;
— Не лениться и работать с отдельными группами, настраивая на них лучшие рекламные объявления.
— Использовать кроссировки и дожимы, это помогает получить больше целевых действий, за меньшие деньги.
Онлайн-курсы Вконтакте