Привет, сегодня расскажу о том, как мы привлекли заявки на стажировку в Китае и сделали 12 продаж с чеком 200.000р вложив 40.000р в трафик
Введение:
В сентября 2023 года начали сотрудничать с онлайн-школой китайского языка Chin_Hub. Основной задачей было привлечение заявок для поездки на стажировку в Китай.
Целевая аудитория:
- Изучающие китайский язык взрослые
- Изучающие китайский язык школьники
- Самостоятельно изучающие китайский
- Интересующиеся китайской культурой, фильмами
- Переводчики, гиды переводчики китайского языка
- Школьники сдающие ЕГЭ по китайскому языку
- Люди интересующиеся туризмом, путешествиями в Китай
- Учащиеся государственных школ с китайским языком
Стратегия:
Протестировали много форматов постов, самые эффективными оказались универсальные записи с несколькими фотографиями, ведущие на лид-форму.
Больше всего работали с аудиторией и ее качеством, пробовали настраивать разные ГЕО, сужать по интересам, возрасту, настраивались отдельно на каждую группу конкурентов и тд.
Чтобы улучшить качество заявок - добавили в лид-форму несколько вопросов. Тем самым отсеяли тех, кто не берет трубки, не помнит, что оставлял заявку и тд. (Кстати, это почти не повлияло на стоимость заявок, но сильно улучшило качество)
Самые эффективные аудитории - конкуренты и все производные от них. Там уже сидит ЦА, которая заинтересована услуге, но ввиду долго цикла принятия решения выбирает у кого именно она приобретёт ее.
Больше всего работали с аудиторией и ее качеством, пробовали настраивать разные ГЕО, сужать по интересам, возрасту, настраивались отдельно на каждую группу конкурентов и тд.
Чтобы улучшить качество заявок - добавили в лид-форму несколько вопросов. Тем самым отсеяли тех, кто не берет трубки, не помнит, что оставлял заявку и тд. (Кстати, это почти не повлияло на стоимость заявок, но сильно улучшило качество)
Самые эффективные аудитории - конкуренты и все производные от них. Там уже сидит ЦА, которая заинтересована услуге, но ввиду долго цикла принятия решения выбирает у кого именно она приобретёт ее.
Дополнения:
— Если в сообществе более 1000 человек (не накрученных/ботов), то расширенная аудитория своего сообщества покажет очень хороший результат. Соответственно чем больше аудитория, тем более качественная и целевая будет расширенная аудитория.
— Чтобы получать с заявок максимальное кол-во продаж необходимо выстраивать грамотную воронку, где звонок по телефону - это первое касание, квалификация и перевод на КЭВ (ключевой этап воронки)
— Чтобы получать с заявок максимальное кол-во продаж необходимо выстраивать грамотную воронку, где звонок по телефону - это первое касание, квалификация и перевод на КЭВ (ключевой этап воронки)
Пример рекламного объявления:

Скрины кабинетов:


Результаты:
Вложено: 40.000р
Получено: 2.000.000р+
ROMI: 5900%
Стоимость заявки: 290р
Стоимость клика: 33р
CTR: 0,6%
Получено: 2.000.000р+
ROMI: 5900%
Стоимость заявки: 290р
Стоимость клика: 33р
CTR: 0,6%
Дорогие предприниматели, если вы хотите также эффективно запускать рекламные кампании в своих проектах, то я готов помочь вам в достижении результатов.
Мой подход основан на глубоком изучении вашей ЦА, тщательном подборе креативов и ежедневном улучшении рекламной кампании.
Прямо сейчас я могу предложить вам бесплатную консультацию, на которой я расскажу по какой стратегии мы сможем привлечь заявки конкретно в ваш проект. Для этого пишите слово «Трафик» в любом удобном способе связи:
Группа ВК: https://vk.com/gerzhanmarkreting
Телеграм: https://t.me/gerzhan
Мой подход основан на глубоком изучении вашей ЦА, тщательном подборе креативов и ежедневном улучшении рекламной кампании.
Прямо сейчас я могу предложить вам бесплатную консультацию, на которой я расскажу по какой стратегии мы сможем привлечь заявки конкретно в ваш проект. Для этого пишите слово «Трафик» в любом удобном способе связи:
Группа ВК: https://vk.com/gerzhanmarkreting
Телеграм: https://t.me/gerzhan