Привет! Меня зовут Сергей Кудрявцев, я таргетолог ВКонтакте.
В строительстве за последние 4 годы я «собаку съел», поэтому теперь на опыте заливы происходят гораздо проще и эффективней, от этого мои заказчики меня рекомендуют дальше. Так ко мне и пришёл этот проект.
Это модульные дома, у заказчика своё производство, поэтому клиентам предлагается прямая цена, быстрое изготовление и монтаж до 3х дней.
Хоть я и понимал, что рынок СПБ не самый вкусный, в плане аукционов - за проект взялся, тк везде свои аукционы и бизнес либо это принимает, либо нет.
Это модульные дома, у заказчика своё производство, поэтому клиентам предлагается прямая цена, быстрое изготовление и монтаж до 3х дней.
Хоть я и понимал, что рынок СПБ не самый вкусный, в плане аукционов - за проект взялся, тк везде свои аукционы и бизнес либо это принимает, либо нет.
Самое главное - этот заказчик понимающий и не питает розовых иллюзий.
Что мы имеем?
Группы у заказчика не было, я порекомендовал создать, чтобы потом можно аккумулировать трафик там, рассказывая про реализованные проекты и держась с такой аудиторией на короткой ноге.
Также написал ряд рекомендаций, которые лишними точно не будут.
Заказчик быстро среагировал и закрыл вопрос. База готова.

оформленная группа заказчика в сдержанных тонах.
На самом деле, хоть группа и создана, туда напрямую заливать мы сейчас не планируем, только в рамках посадки (после лидформы) или потом делать охватную кампанию / на подписчиков (для расширения узнаваемости).
Цель - заявки здесь и сейчас, потому двигаемся дальше.
Подготовка и запуск.
Оффер. У нас тут все упирается в выбор дома и расчет стоимости, тк проекты у нас разные, поэтому собираем так + экскурсия на производство, где можно дома потрогать, понюхать, пощупать, погрызть.
Посадка. На этот счет в строительной нише я обычно выбираю либо лидформу, либо внешний квиз. Здесь выбор пал на лидформу, в которой создал несколько квалификационных вопросов + настроил интеграцию с Битрикс.

пример лидформы
Сбор аудиторий. Опросил детальней заказчика по портрету, как он сам видит, затем пошел в собственную проработку, где собирал базы от горячего к холодному. Активности у конкурентов, ключи (атрибуцию брал 14-30 дней, тк это дома и не по щелчку пальцев покупают, с момента поиска), затем смежники, и штатные интересы по релевантности.
Креативы. Используем лидформу, поэтому в наличии всего 220 символов, а значит смысла нет ходить вокруг и около - переходим сразу к делу. По визуалам - использовал статику коллажом и отдельные, а также видео, которые зашли.

пример креатива с текстом #1

пример креатива с текстом #2
Также были и другие текста, визуалы.
После подготовки все было собрано и перекрещено друг с другом, протестировано, проведена оптимизация до лучших возможных результатов по цене/качеству, а далее - масштабирование. Перейдем к результатам.
Результаты
Цифры для Питера получились интересные, заявки рабочие, поэтому есть понятный сценарий на масштабирование без потери качества и роста цены.
Кол-во лидов: 117 шт.
Стоимость за один: 1160 руб.
Бюджет: 135835 руб.

скрин с рекламного кабинета
Кейс промежуточный. Открут по проекту продолжается.
На этом все. Остались вопросы по проекту? Напишите мне!

it's me.
Ну и небольшая справка обо мне:
Меня зовут Сергей, работаю с трафиком в соц сетях с января 2018 года, за который освоил уже более 200 миллионов рекламного бюджета. Больше всего сосредоточен в замерных нишах, строительстве, услугах и товарке.
В целом, по каждому новому проекту начинаем с тестовой рекламной кампании, c которой получаем объективные цифры по конверсиям и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества (в т.ч за %).