Ремонтно-строительная компания «АРКОНА» создаёт уют в вашем доме, делая всю "грязную" работу за Вас. Компания ценит время и качество, поэтому берет на себя ответственность за проведение полного цикла работ по созданию дома или квартиры вашей мечты.
Сайт - РСК АРКОНА

Цели и задачи
- Протестировать социальную сеть Вконтакте.
- Увеличить количество заявок.
- Повысить узнаваемость бренда.
РешениеПровести анализ целевой аудитории. Изучить конкурентную зону. Создать, оформить и оптимизировать сообщество Вконтакте. Подготовить контент с призывом к действию.Написать текста для рекламы. Создать креативы, привлекающие внимание. Настроить рекламную компанию.


- Бизнес становится неустойчивым;
- Повлиять на количество продаж очень сложно;
- Невозможно спрогнозировать прибыль в будущем;




Ниже представлены удачные рекламные объявления.




Вот несколько интересных фактов, которые мы обнаружили:
Заявок от мужчин приходит в 4 раза больше, чем от женщин. Это еще раз подтверждает, что в строительной тематике ориентироваться стоит на мужчин. За исключением ниши ремонта квартир и дизайна интерьеров. Там обычно преобладают женщины.
Привлечение заявок от людей, старше 55 лет стоит в 1,5 раза дороже, чем привлечение заявок от людей, младше 55 лет. Причем те, кто старше, оказывались в 90% случаев неплатежеспособными. Так как это были пенсионеры. Поэтому мы просто стали показывать рекламу только людям до 55 лет.
Самая рентабельная аудитория: 45-55 лет.
Результаты
Средняя цена за клик 7.54 рублей.
Получено 5.250 кликов.
Итого получено 193 заявки, цена заявки 205 рублей.
ВыводыДанная ниша была для нас не самой лёгкой. Основная сложность заключалась в подборе целевой аудитории, но мы с ней справились. Заказчик доволен работой и мы продолжаем сотрудничать. Особый восторг вызвало разработанное нами оформление сообщества и логотип. В ближайшее время в планах перейти и на другие социальные сети.