Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения компании по ремонту квартир и домов через Вконтакте

О проекте
Ремонтно-строительная компания «АРКОНА» создаёт уют в вашем доме, делая всю "грязную" работу за Вас. Компания ценит время и качество, поэтому берет на себя ответственность за проведение полного цикла работ по созданию дома или квартиры вашей мечты.
Сайт - РСК АРКОНА
image

Цели и задачи
    • Протестировать социальную сеть Вконтакте.
    • Увеличить количество заявок.
    • Повысить узнаваемость бренда.

    РешениеПровести анализ целевой аудитории. Изучить конкурентную зону. Создать, оформить и оптимизировать сообщество Вконтакте. Подготовить контент с призывом к действию.Написать текста для рекламы. Создать креативы, привлекающие внимание. Настроить рекламную компанию.
    image



    image
    Ход работыЗаказчик пришел к нам с самой банальной проблемой: заказы идут только по рекомендациям. Это несет в себе следующие последствия:

      • Бизнес становится неустойчивым;
      • Повлиять на количество продаж очень сложно;
      • Невозможно спрогнозировать прибыль в будущем;
      Сложно запустить новую услугу или поднять средний чек, так как к Вам приходят знакомые Ваших бывших покупателей с ожиданием услышать старые условия.
      image
      Группа была создана с нуля, сделали оптимизацию и установили оформление. Контент уже был запланирован для ежедневной публикации, группа в целом была готова для запуска рекламы.
      image
      image
      image
      Мы подготовили цепляющие креативы и написали текста для рекламы, отпарсили нужную аудиторию и запустили таргет.
      Ниже представлены удачные рекламные объявления.
      image
      image
      image
      image
      После того, как реклама запущена, мы можем анализировать и улучшать ее показатели.

      Вот несколько интересных фактов, которые мы обнаружили:

      Заявок от мужчин приходит в 4 раза больше, чем от женщин. Это еще раз подтверждает, что в строительной тематике ориентироваться стоит на мужчин. За исключением ниши ремонта квартир и дизайна интерьеров. Там обычно преобладают женщины.

      Привлечение заявок от людей, старше 55 лет стоит в 1,5 раза дороже, чем привлечение заявок от людей, младше 55 лет. Причем те, кто старше, оказывались в 90% случаев неплатежеспособными. Так как это были пенсионеры. Поэтому мы просто стали показывать рекламу только людям до 55 лет.

      Самая рентабельная аудитория: 45-55 лет.
      Результаты
        Потрачено 39 586 рублей.
        Средняя цена за клик 7.54 рублей.
        Получено 5.250 кликов.
        Итого получено 193 заявки, цена заявки 205 рублей.
        ВыводыДанная ниша была для нас не самой лёгкой. Основная сложность заключалась в подборе целевой аудитории, но мы с ней справились. Заказчик доволен работой и мы продолжаем сотрудничать. Особый восторг вызвало разработанное нами оформление сообщества и логотип. В ближайшее время в планах перейти и на другие социальные сети.










        Строительство