Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения пиломатериалов в Московской области

Привет! Меня зовут Сергей Кудрявцев, я таргетолог ВКонтакте.
Ко мне обратились с проектом по оптовой продаже пиломатериалов, могу ли я помочь с трафиком из ВК. Я заинтересовался, тк в этой сфере еще не работал и поэтому сделал предложение на тестовые 2 недели.

первое сообщение по запросу на сотрудничество


Мы спланировали предварительный созвон с руководителем по маркетингу, все обсудили, как и что, кто где ответственный. Быстро нашли общий язык, поэтому с обеих сторон решили зайти в сотрудничество.

Сообщения после проведения созвона-знакомства.

После подписания договоры и проведения оплаты, я запросил доступы и ссылки на необходимый мне материал для подготовки к запуску.

Все оперативно представили - я начал подготовку.

Из первых шагов - детально проанализировал группу, дал рекомендации, затем создал новые кабинет, заполнил всю информацию для маркировки и привязали битрикс к лидформе (+ сообщения группы), чтобы менеджеры быстро отвечали.
привязка СRM для оперативной обработки.

Подготовил лидформу с ключевым описание от компании + задал дополнительные вопросы и чтобы номер телефона вводили ручками (без авто подтягивания), чтобы повысить процент квала (рабочих заявок).

Затем перешёл к этапу сбора аудиторий и как обычно в тестовой кампании пошёл от горячего сегмента к холодному, поэтому собрал:

  • ключевые слова за последние 7 дней
  • группы конкурентов (активности)
  • группы по строительным материалам (смежные)
  • базу потенциальных застройщиков по каркасникам
  • вишенкой просто запускал в широкую по релевантному интересу

Следующим этапом в проработке - было создание креативов и тк здесь речь про оптовые продажи, то никакие сторителы я здесь не брался использовать и поэтому заходил через прямую подачу «быстро и четко».

По визуалам тоже не мудрил, тк всегда иду от простейшего к сложному (ведь опыт подсказывает, что все самое эффективное - простое и понятное), поэтому использовать просто фотки со складов и пилорамы, дабы показать «объём».

пример рабочего креатива #1

пример рабочего креатива #2

Сделал несколько разных заходов в текстах, потом также сами визуалы (где то, как примере выше, а где то сразу с надписями дополнительными) и залил все на лидформу, как первый тест.

Что имеем в итоге на текущий момент?

а) Лидформа
Кол-во лидов: 64 шт.

Стоимость за один: 1145,43 руб.

Бюджет: 73307,77 руб.

скрин с рекламного кабинета по РК на лидформе


Лиды годные, есть небольшой процент фрода (недозвона), но РК оставляем, по экономике проходим. Для объективности подключаю РК на сообщения группы, где дополнительно проработал небольшого бота (для квалификации запроса).

б) Сообщения сообщества + бот
Кол-во обращений: 54 шт.

Стоимость за один: 1319,24 руб.

Бюджет: 71239,11 руб.

скрин с рекламного кабинета по РК на сообщения в группу


По сообщениям тоже интересно выходит, но фактический лид как будто дороже (именно по квалу), относительно ЛФ, но тоже оставляем РК - тк проходит.

Дополнительно к первым двум добавляем РК на сайт.

в) Сайт
Кол-во обращений: 4 шт.

Стоимость за один: 1867,19 руб.

Бюджет: 7468,78 руб.

скрин с рекламного кабинета по РК на сайт


Здесь выходит самая дорогая заявка, при этом качество не сказать, что лучше, поэтому принимаем решение двигаться только по сообщениям в сообщество и на лидформу, откуда получается вытаскивать адекватный трафик (цена/качество) для экономики проекта.

По проекту дальше движение продолжаю.

На этом все. Остались вопросы по проекту? Напишите мне!

it's me.

Ну и небольшая справка обо мне:

Меня зовут Сергей, работаю с трафиком в соц сетях с января 2018 года, за который освоил уже более 200 миллионов рекламного бюджета. Больше всего сосредоточен в замерных нишах, строительстве, услугах и товарке.

В целом, по каждому новому проекту начинаем с тестовой рекламной кампании, c которой получаем объективные цифры по конверсиям и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества (в т.ч за %).
Строительство Реклама VK