Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения услуг газификации с помощью таргетированной рекламы

Идеальная переписка с клиентом выглядит так:
Но если серьёзно – работать нужно всегда качественно, особенно если клиент тебе полностью доверяет.

Дано:

Обратился специалист с целью привлечения заявок 5-6 на услуги газификации в г. Бишкек, Кыргызстан в WhatsApp. Ранее реклама не настраивалась, анализировать было нечего.

Что было сделано:

1) Созданы:

- бизнес-страница Фейсбук с привязкой к Инстаграм аккаунту;

- бизнес-менеджер;

- рекламный аккаунт внутри БМ.

2) К БМ привязаны WhatsApp Business и аккаунт Инстаграм.

3) Изучены конкуренты в Кыргызстане, России и Казахстане.

4) На основе анализа конкурентов и моего клиента подготовлена посадочная страница: оформлена шапка профиля и посты с учётом конкурентных преимуществ, разработаны офферы и продающие тексты.

5) Разработана рекламная стратегия.
В начале запустила рекламу «Зима близко» и «Успейте осенью» с разными креативами, офферами и продающими текстами с установленным рекламным бюджетом 2$ в сутки на уровне рекламной кампании (сокращённо рк).

Три дня РК обучались, при этом рк «Успейте осенью» стала приносить заявки через 2 часа после начала показа рекламы. Запуск в этот раз начала нестандартно к 12 ночи, а в воскресенье с 7 утра.

За 3 дня рк принесла 22 заявки, поэтому было решено её оставить. Отключила рк «Зима близко», так как вторая рк принесла всего 5 заявок за 3 дня и эти лиды не отличаются качеством от первой рк.

Первая рк даёт квалифицированные лиды.
После согласования с клиентом на пятый день было решено запущены ещё 2 рекламные кампании с первым оффером «Успейте осенью подключить газ и зимой будете в тепле и комфорте, а не таскать уголь и выгребать золу…» и продающим текстом «Добро пожаловать в эру комфорта и тепла с газификацией! 🔥🏠 …». Изменились только макеты для рекламы, все остальные настройки сохранены.
Показатели первой рекламной кампании «Успейте осенью ...»
Показатели второй мной кампании «Зима близко ...»
Показатели третьей рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...», но немного другим креативом.
Показатели четвёртой рекламной кампании с заголовком «Зима близко ...» с изменённым креативом.

Общий результат по четырём рекламным кампаниям:

Потраченный бюджет за 8 дней – 47,41$.

Количество лидов – 111 шт.

Цена за начало переписки – 0,43$.

CPM (цена за 1 000 показов) – 1,95$.

CPC (цена за клик) – 0,17$.

CTR (за показы) – 1,16%.
Заказчик рекламы перестал справляться с потоком клиентов и попросил отключить рекламу на 6 дней раньше срока, чтобы успеть качественно обработать каждую заявку и выполнить работу по газификации.

П.С. Обновление в Ads Manager, если выбрана цель вовлечённость с переходом в WhatsApp Business, то при публикации рекламной компании ФБ запрашивает код в WhatsApp клиента. Обойти это нововведение невозможно, дублирование рк, группы объявлений или отдельного объявления не помогает – это не глюк, а новое требование ФБ.

Будьте с клиентом постоянно на связи и заранее предупредите об этом новшестве.

Про другие полезности в моём телеграм-канале: обзор нейросетей; ссылки на бесплатные курсы, которые прошла сама и возможность вступить в бесплатную закрытую группу "Песочница таргетологов" по собеседованию со мной.

Для заказа таргетированной рекламы пишите в телеграм @darolada

Про другие полезности в моём телеграм-канале: обзор нейросетей; ссылки на бесплатные курсы, которые прошла сама и возможность вступить в бесплатную закрытую группу "Песочница таргетологов" по собеседованию со мной.
Строительство