Первое и основное, с чего нужно начинать - оформление вашего сообщества.
Сейчас, абсолютно любой бизнес или проект уже на старте имеет множество конкурентов и поэтому вы как минимум не должны выглядеть хуже их, а как максимум, должны выделять на их фоне, и в этом помогает продающий дизайн сообщества. Обложки, меню, виджеты, услуги, товары и грамотно оформленный контент как раз и выделят вас. В ВК встречают по «обложке», так что этим пренебрегать ни в коем случае нельзя.
(сейчас перейду к результатам рекламы, но следующий пункт вам обязательно нужно прочитать)
Грамотное оформление не будет работать без следующего пункта, а именно - грамотная НАСТРОЙКА группы. Что бы человек, перейдя из рекламы в вашу группу, смогу записаться абсолютно везде и нигде не потерялся. Нигде не должно быть нерабочих ссылок, старых номеров или не дай бог ссылок на нельзяграмм, это просто убьёт ваше сообщество и можете не рассчитывать на доход из ВК. Настройкой тоже мы занимаемся, так что не волнуйтесь, без клиентов вы точно не останетесь.
Результаты запуска и как сделать заявки релевантными, а не «просто цену узнать».
Скриншот переписок в группе, для понимания сколько было именно сообщений из рекламы, а именно 225.

Личные сообщения группы и количество обращений из рекламы
Количество заявок через анкеты благодаря грамотно настроенной группе, а именно - 221.

Заявки с номерами телефонов через анкеты
Рекламный кабинет и сколько было потрачено бюджета за пол года, а именно 62 779.54 рубля.

Рекламный кабинет
Теперь считаем результаты рекламы и как удалось их добиться.
Сообщений 158, а не 225, поскольку 67 сообщений из этих были до повторного запуска рекламы. Про это расскажу дальше (в этом и будет вся суть).
Заявок в анкету 221. Итого 158 + 221 = 379 заявок.
62779.54 / 379 = 165.65 рубля за заявку.
Сообщений 158, а не 225, поскольку 67 сообщений из этих были до повторного запуска рекламы. Про это расскажу дальше (в этом и будет вся суть).
Заявок в анкету 221. Итого 158 + 221 = 379 заявок.
62779.54 / 379 = 165.65 рубля за заявку.
Запуск был второй, поскольку после первого запуска, заказчица решила попробовать вести нельзяграмм, закупать рекламу у блогеров и посевы в городских группах. Спустя несколько месяцев и десятки тысяч потраченного рекламного бюджета на то, что не работает, привели обратно к таргетированной рекламе в ВК, и уже это работает как пол года, а недавно мы начали снижать стоимость заявки до 100 рублей.

Диалог с заказчицей
Итоги:
Добиться таких результатов может каждый, если грамотно отнесётся к своей работе, а именно выбору специалистов для оформления сообщества и настройке таргетированной рекламы, а если вы будете думать, что сэкономите на работе с маркетологами и просто купите пару постов в городской группе и о вас сразу все узнают, то перед этим вспомните поговорку «скупой платит дважды» и напишите мне для консультации, помочь мне вам будет не сложно, да и поработать с вами буду только рад (если конечно у вас есть желание получать прибыль от вашего бизнеса).