Проект / направление – пластиковые окна
Канал трафика – Instagram
Период работы – 2,5 месяца
За довольно небольшой срок получено: 456 заявок в квизе, стоимостью 220 рублей за заявку.
Допускается, что количество заявок через пару месяцев будет х2, так как стоимость уверенно удаётся держать в диапазоне 200-300 рублей.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте 28+ лет.
Интересы: строительство, ремонт, дизайн интерьера, а также недвижимость.
Использовалась общая аудитория без разделения по сегментам. Рекламная кампания была разбита на 8 групп объявлений, где был произведён сплит по регионам. Сама настройка не сложная, но аудитория неоднократно расширялась при помощи внутренних инструментов Facebook.
Посадочная страница + УТП
Для приёма трафика использовался квиз, собранный в известном сервисе. УТП для рекламных объявлений: консультация дизайнера, скидка + подарок за прохождение квиза, к усилению использовались – беспроцентная рассрочка, гарантия и быстрая установка.
Гарантией успеха является качественно подготовленная посадочная страница + разработанное привлекательное УТП.
Статистика
Интересным наблюдением является, то что лиды из историй в 2 раза дороже лидов из ленты. В историях очень дешёвые клики, но конверсии выходят дорогими.
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3433-4832-b862-336537323530/D797C130-BD37-4086-A.png)
Оформление объявлений
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-6431-4437-b562-343434303635/AAEE9007-D0C5-4663-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6661-4262-b036-363165336365/67295C70-034F-477D-9.png)
Касаемо текстов, использовалась простая, но эффективная формула:
– обращение к ЦА (чаще через боль) + решение (у нас есть предложение…);
– выгода, что и есть УТП (дарим подарок, получите каталог + консультация);
– описание товара (делаем сами, работаем давно, профи своего дела);
– призыв к действию (а вы просто попробуйте!).
Выводы
По сути, уже 2,5 месяца в работе используются креативы, которые первоначально были запущены в работу. Стоимость лида возрастает где-то, но есть около 2-3 вариантов оптимизации:
– добавление смежных интересов ( к основе впоследствии была добавлена недвижимость);
– расширение детального таргетинга (будут добавлены интересы, которые могут улучшить результат, на ГЕО – не влияет);
– широкая аудитория (без сужения по интересам), в идеале на конверсиях, а в данном случае конкретно с кликами, но можно пробовать и на кликах.
Ну и конечно же, Look-a-Like – этот инструмент показывает отличные результаты и с помощью его, также можно улучшить статистику в периоды затишья. О масштабировании говорить не будем, так как в данном случае здесь не применимо, но на больших бюджетах можно тоже делать интересные вещи.
Самым главным выводом является то, что в мелких регионах, лиды довольно дешёвые, это может быть связано с низкой конкуренцией и конечно не факт, что по Москве лиды будут до 150 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3064-4964-b032-353537633539/67AEB8C1-A1F8-44B0-9.png)
Спасибо за внимание!