Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс по продвижению пластиковых окон в Инстаграм: 400+ заявок за 2,5 месяца

Приветствую всех!
Проект / направление – пластиковые окна
Канал трафика – Instagram
Период работы – 2,5 месяца
За довольно небольшой срок получено: 456 заявок в квизе, стоимостью 220 рублей за заявку.
Допускается, что количество заявок через пару месяцев будет х2, так как стоимость уверенно удаётся держать в диапазоне 200-300 рублей.

Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте 28+ лет. 
Интересы: строительство, ремонт, дизайн интерьера, а также недвижимость.
Использовалась общая аудитория без разделения по сегментам. Рекламная кампания была разбита на 8 групп объявлений, где был произведён сплит по регионам. Сама настройка не сложная, но аудитория неоднократно расширялась при помощи внутренних инструментов Facebook.

Посадочная страница + УТП
Для приёма трафика использовался квиз, собранный в известном сервисе. УТП для рекламных объявлений: консультация дизайнера, скидка + подарок за прохождение квиза, к усилению использовались – беспроцентная рассрочка, гарантия и быстрая установка.
Гарантией успеха является качественно подготовленная посадочная страница + разработанное привлекательное УТП. 

Статистика
Интересным наблюдением является, то что лиды из историй в 2 раза дороже лидов из ленты. В историях очень дешёвые клики, но конверсии выходят дорогими.

Оформление объявлений

Касаемо текстов, использовалась простая, но эффективная формула:
– обращение к ЦА (чаще через боль) + решение (у нас есть предложение…);
– выгода, что и есть УТП (дарим подарок, получите каталог + консультация);
– описание товара (делаем сами, работаем давно, профи своего дела);
– призыв к действию (а вы просто попробуйте!).

Выводы
По сути, уже 2,5 месяца в работе используются креативы, которые первоначально были запущены в работу. Стоимость лида возрастает где-то, но есть около 2-3 вариантов оптимизации:
– добавление смежных интересов ( к основе впоследствии была добавлена недвижимость);
– расширение детального таргетинга (будут добавлены интересы, которые могут улучшить результат, на ГЕО – не влияет);
– широкая аудитория (без сужения по интересам), в идеале на конверсиях, а в данном случае конкретно с кликами, но можно пробовать и на кликах.
Ну и конечно же, Look-a-Like – этот инструмент показывает отличные результаты и с помощью его, также можно улучшить статистику в периоды затишья. О масштабировании говорить не будем, так как в данном случае здесь не применимо, но на больших бюджетах можно тоже делать интересные вещи.
Самым главным выводом является то, что в мелких регионах, лиды довольно дешёвые, это может быть связано с низкой конкуренцией и конечно не факт, что по Москве лиды будут до 150 рублей.

Спасибо за внимание!
Ремонт Строительство Инстаграм