Сайт: www.slaviastyle.com
Instagram: instagram.com/pink_mouse_shop
Цели:
1) Увеличение трафика на сайт.
Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Тестирование площадки.
3) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе
Это мое второе сотрудничество с клиентом. В первый раз мы работали еще через агенство, готовили профиль к продвижению, обсуждали и разрабатывали дизайн. Теперь дело дошло до полноценной рекламной кампании.
Сначала обсудили цели. Интересовали оптовые и розничные покупали, все таки школьный сезон в разгаре.
Определили 2 направления:
— Оптовые покупатели на школьную форму и общие;
— Розничные продажи.
Так как часть трафика шла на сайт профиль было необходимо адаптировать. Доработали шапку и настроили taplink.
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3335-4163-a564-326533623933/90B4E2C5-26A5-4C7B-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6232-4961-a534-356335396234/8E38E501-D62F-4B43-A.png)
Все подвязки к facebook уже были мной настроены, осталось сделать анализ аудитории и подготовить объявления.
Кроме instagram на сайт шёл трафик из поисковиков, поэтому было важно понять какой источник использовать в дальнейшем.
Настройка:
Определение аудитории:
Выделили 3 сегмента:
— Мамы;
— Оптовики школьная форма;
— Оптовики общее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3136-4934-b437-353161303739/6B5EA081-ABBC-4B15-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-6365-4962-b666-363831646162/D5EF801A-8D26-4EDA-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3066-4665-b162-316630646463/E62FA789-9751-4065-A.png)
Мамы, работали по миллионникам + север и урал
Тесты рекламной кампании:
Бюджет: 7000 руб(с НДС 8400 руб)
Охват: 36 231
Показы: 61 913
Клики по ссылке: 612
Уникальные клики: 559
Цена за клик по ссылке: 11,44 руб
Все клики: 1 022
Цена за клик: 6,85 руб
Кликабельность: 0,99%
Объявления:
Лучшие креативы (с кликами) ОПТ (общее и школьная форма):
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-6534-4639-b161-353537623834/180D2B66-0DEE-4F69-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3365-4664-b038-643837646530/B1ED041D-1A20-4BA6-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-6535-4137-b862-356232343261/82F19626-3157-461D-9.png)
Лучшие креативы (с кликами) розница:
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-6633-4731-b465-636231346535/17FF4BD1-692A-4894-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3665-4635-b264-643734356135/2235C5FD-6D99-4E57-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3336-4234-a138-623064396263/7465CB58-3AE1-41E3-9.png)
У первого промика больше кликов, так как фб давал ему максимальные показы. После оптимизации я оставила только его, т.к цена за клик была низкой.
Статистика рекламного кабинета
Почти стабильно в день прилетало от 30 до 50 кликов по ссылке
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-3132-4361-a664-666335343565/A5295E84-A2EE-4B09-B.png)
Итоги:
1) Протестировали Instagram как источник трафика на сайт.
2) Получили 612 переходов.
3) Пришли новые подписчики в профиль.
4) В директ прилетело 3 обращения.
5) Собранные аудитории отработали неплохо, особенно по школьной форме. Эта аудитория давала самые дешевые клики 8-10 руб. Общая по опту тоже была заинтересована, но клики были чуть дороже 14-37 руб. Возможно с другими креативами удалось бы снизить стоимость клика до 11-13 руб. Аудитория мам давала клики от 10 до 63 руб на разных креативах.
6) Если считать все клики, то цена в разных кампаниях варьировалась от 4 до 30 руб, это значит, что при нужных креативах можно получать очень дешёвые клики.