Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 612 переходов c Instagram для магазина детской одежды

Заказчик: Магазин Slavia Style
Сайт: www.slaviastyle.com
Instagram: instagram.com/pink_mouse_shop

Цели:
1) Увеличение трафика на сайт.

Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Тестирование площадки.
3) Сбор статистики и отчетность.

Подготовка к работе
Это мое второе сотрудничество с клиентом. В первый раз мы работали еще через агенство, готовили профиль к продвижению, обсуждали и разрабатывали дизайн. Теперь дело дошло до полноценной рекламной кампании.
Сначала обсудили цели. Интересовали оптовые и розничные покупали, все таки школьный сезон в разгаре.

Определили 2 направления:
— Оптовые покупатели на школьную форму и общие;
— Розничные продажи.
Так как часть трафика шла на сайт профиль было необходимо адаптировать. Доработали шапку и настроили taplink.

Все подвязки к facebook уже были мной настроены, осталось сделать анализ аудитории и подготовить объявления.
Кроме instagram на сайт шёл трафик из поисковиков, поэтому было важно понять какой источник использовать в дальнейшем.

Настройка:
Определение аудитории:
Выделили 3 сегмента:
— Мамы;
— Оптовики школьная форма;
— Оптовики общее.


Мамы, работали по миллионникам + север и урал
Тесты рекламной кампании:
Бюджет: 7000 руб(с НДС 8400 руб)
Охват: 36 231
Показы: 61 913 
Клики по ссылке: 612
Уникальные клики: 559
Цена за клик по ссылке: 11,44 руб
Все клики: 1 022
Цена за клик: 6,85 руб
Кликабельность: 0,99%

Объявления:
Лучшие креативы (с кликами) ОПТ (общее и школьная форма):

Лучшие креативы (с кликами) розница:


У первого промика больше кликов, так как фб давал ему максимальные показы. После оптимизации я оставила только его, т.к цена за клик была низкой.

Статистика рекламного кабинета
Почти стабильно в день прилетало от 30 до 50 кликов по ссылке

Итоги:
1) Протестировали Instagram как источник трафика на сайт.
2) Получили 612 переходов.
3) Пришли новые подписчики в профиль.
4) В директ прилетело 3 обращения.
5) Собранные аудитории отработали неплохо, особенно по школьной форме. Эта аудитория давала самые дешевые клики 8-10 руб. Общая по опту тоже была заинтересована, но клики были чуть дороже 14-37 руб. Возможно с другими креативами удалось бы снизить стоимость клика до 11-13 руб. Аудитория мам давала клики от 10 до 63 руб на разных креативах.
6) Если считать все клики, то цена в разных кампаниях варьировалась от 4 до 30 руб, это значит, что при нужных креативах можно получать очень дешёвые клики.
Инстаграм Детские товары Интернет-магазин