О проекте:
Мастер маникюра в Мурманске с опытом работы около года.
Задачи:
Увеличить клиентскую базу.
Период работы:
2 месяца.
Бюджет:
500-600₽ в день.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
- Создали и упаковали сообщество: обложка, аватарка, описание сообщества, кликабельное меню, виджеты для увеличения точек касания с потенциальными клиентами. Мобильную обложку сделала в формате видео с работами мастера и фотографиями кабинета. Также оформила прайс в тандем с дизайном сообщества. Добавила отзывы от клиентов с другой платформы.

2. Далее перед запуском рекламы было сделано:
- анализ целевой аудитории; анализ конкурентов;
- разработана стратегия продвижения;
- подготовлены рекламные креативы, офферы и рекламные тексты;
- созданы группы подписчиков в Senler, добавлены и протестированы чат-боты;
- созданы с помощью парсинга аудитории подписчиков прямых и косвенных конкурентов;
- настроен сервис для приветствия новых подписчиков и для входа их в воронку продаж.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Аудитории:
Были протестированы следующие аудитории - ключевые фразы за последние 30 дней, подписчики прямых и смежных конкурентов, гео.
Рекламные объявления на аудиторию подписчиков конкурентов не дали нужных результатов.
В итоге наиболее результативными аудиториями были ключи и гео (сначала запустила на 500м, далее по мере выгорания аудиторий увеличивала радиус охвата)
Рекламные объявления на аудиторию подписчиков конкурентов не дали нужных результатов.
В итоге наиболее результативными аудиториями были ключи и гео (сначала запустила на 500м, далее по мере выгорания аудиторий увеличивала радиус охвата)
Рекламные объявления:
За весь период работы было запущено 19 объявлений . Формат объявлений: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой.
Вели на акционное предложение для новых клиентов - Маникюр: Всё включено за 1500₽.
В креативах использовала фото работ мастера с указанием акции на самом креативе.
Вели на акционное предложение для новых клиентов - Маникюр: Всё включено за 1500₽.
В креативах использовала фото работ мастера с указанием акции на самом креативе.


Статистика из рекламного кабинета:

Статистика из рекламного кабинета
Результат работы:
- Потрачено: 28 430₽
- Заявки: 187 чел. (цена заявки 152₽)
- Запросили прайс: 228 чел.
- Итого открыто новых диалогов с потенциальными клиентами: 415 чел (цена диалога 69₽)
- Новые подписчики: 191 чел. (цена подписчика 149₽)
- Записали на услуги 91 клиента на сумму 156 000 рублей (цена клиента 312₽) - ROMI составляет 549%!

Скрин отчета для клиента
Также удалось собрать 434 подписчика в сервис Senler. Это позволяет регулярно запускать рассылку по данной базе и без дополнительных затрат привлекать клиентов на услуги мастера.
Собственно поэтому мы и выдаем прайс при помощи чат-бота, чтобы открыть диалог с клиентом и в дальнейшем иметь возможность отправлять ему рассылки.
Собственно поэтому мы и выдаем прайс при помощи чат-бота, чтобы открыть диалог с клиентом и в дальнейшем иметь возможность отправлять ему рассылки.

434 подписчика в Senler
Благодаря правильной упаковки наше сообщество находят и через поиск в ВК.

ВЫВОДЫ:
Закончили сотрудничество раньше срока, так как свободных окошек к мастеру не осталось.
Нам удалось выполнить поставленные цели - набрали клиентскую базу. Окупили вложения в рекламу в 5,5 раз уже с первого посещения новых клиентов!
Также следует помнить, что сфера бьюти - это сфера с довольно высоким LTV клиентов. Привлеченные клиенты могут стать постоянными, а значит приносить прибыль ежемесячно, а не единоразово.
Нам удалось выполнить поставленные цели - набрали клиентскую базу. Окупили вложения в рекламу в 5,5 раз уже с первого посещения новых клиентов!
Также следует помнить, что сфера бьюти - это сфера с довольно высоким LTV клиентов. Привлеченные клиенты могут стать постоянными, а значит приносить прибыль ежемесячно, а не единоразово.



КОНТАКТЫ:
Если у вас есть сложности с запуском рекламы или есть необходимость в привлечении новых клиентов, оставляйте заявку на консультацию, где мы обсудим подходящий именно вам способ запуска. Пишите мне в сообщения.