Приветствую! С вами на связи Жанна Акопян, маркетолог-стратег в сфере комплексного продвижения услуг на просторах рунета.
О компании
Новая студия танцев открылась в феврале 2024 г. Занятия проводятся для детей с 2-х лет и женщин любого уровня подготовки.
Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.
Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизив стоимость заявки.
Ход работы
Проанализировав сообщества конкурентов, я разработала и предложила стратегию продвижения, которая включает в себя: оформление, ведение группы и рекламную стратегию.
Я занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления группы до создания контента и настройки рекламы.
Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.
В качестве классического оффера использовала приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.
Я занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления группы до создания контента и настройки рекламы.
Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.
В качестве классического оффера использовала приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.
Сегменты аудиторий
Так как объем аудитории ограничен по гео конкретного района (численность населения на 2024 год — 78 000), собрала максимально возможные для обучения алгоритмы аудитории:
- девушки и женщины с 18 до 50 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
- женщины с 23 лет до 50 лет в категории интересов: Родители;
- женщины от 23 лет, состоящие в группах с тематикой “детские занятия”, “детское развитие” (группы собраны парсером ТХ и отфильтрованы вручную);
- девушки и женщины с 18 до 50 лет, использовавшие в течение 30 дней поисковые запросы по темам: фитнес, йога, похудение, танцы, растяжка и т.д.;
- ретаргетинг.
На каждую аудиторию я создала и протестировала различные креативы и форматы объявлений.
В процессе работы трафик велся:
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на сообщения;
- на подписку.
Рекламные кративы
В рекламе использовала фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. И еще брала фото с бесплатных стоков.
Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото тоже тестировала, но они показали не самый лучший результат.
Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото тоже тестировала, но они показали не самый лучший результат.
Статистика за период с 1 февраля 2024 г по 27 мая 2024 г.
Рекламные кабинеты ВКонтакте


Результаты за февраль — май 2024 года
- Потрачено за все время работы — 116 913,44 р.
- Показы — 462 708
- Клики — 2361
- Стоимость клика — 49,52 р.
- Вступления — 329
- Заявки — 224
- Средняя стоимость лида — 521,94 р
Еще хотелось бы отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.
PS: Я специализируюсь на комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2021 года.
По вопросам продвижения можете написать мне в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
ВК: vk.com/byakopyan
Телеграмм: @byakopyan
PS: Я специализируюсь на комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2021 года.
По вопросам продвижения можете написать мне в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
ВК: vk.com/byakopyan
Телеграмм: @byakopyan