Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения студии танцев в Москве через VK

В этой статье хочу рассказать о первом моем опыте работы с нишей танцев, как мы имея конкурентную нишу и месторасположение в городе Москва смогли выйти на заявки стоимостью по 800-900р в первый месяц.

Клиент

Студия восточных танцев для взрослых в Москве

Вводные данные

- ранее клиент никогда не продвигалась с помощью таргета, это был также ее первый опыт;

- в районе у нас было порядка еще 3 студий танцев и столько же фитнес клубов;

- специфика: привлекать требовалось только взрослых.
В первый месяц было необходимо нащупать "почву" для масштабирования результатов, т.к. когда работаешь с проектами, где уже был опыт в запуске рекламы ты можешь опереться на эти данные и проанализировать результаты, а когда ты начинаешь работу с 0, то нужно проводить грамотное тестирование всего, чтобы выявить наиболее эффективное.
Здесь в помощь мне шли кейсы по продвижению других школ танцев, но никогда не стоит полагаться только на это, поскольку каждый проект уникален и что зашло в одном - не зайдет совсем в другое (проверено!)
Подготовка к запуску началась с доработки сообщества:

- поправили приветственное сообщение (самый оптимальный вариант - простой призыв), пару разделов, в целом сообщество было готово к продвижению;

- собрали чат-бот для обработки заявок, целью которого было определить к какой категории относится человек (без опыта, с опытом или продвинутый), чтобы для каждого предложить подходящее расписание.
Далее по классике:
1. Анализ ЦА - как помним из вводных данных брали только взрослых женщин, основной диапазон возраста от 30 до 45 лет. Также у нас было ограничение по гео, брали диапазон до 1-5км от студии, чтобы это стало нашим преимуществом - студия рядом с домом (изучая ца - это было одно из основных критериев выбора студии).

Часть анализа ца, который я проводила по этапам прогретости аудитории

2. Анализ конкурентов - рассматривали как прямых конкурентов, так и косвенных (фитнес и спорт залы). Благодаря изучению отзывов об этих конкурентах нашли слабые стороны, которые в дальнейшем мы использовали, как наше преимущество (например, непроф. отношение к ученикам, маленький зал, мало внимания к новичкам, отменяют занятия, если не набралась группа и т.д.)

3. Стратегия и сбор предложения - после того, как нашли слабые стороны у конкурентов, изучили чего хотят потенциальные клиенты, необходимо под эти запросы составить наше предложение, которое заинтересует человека.

Также прописываем по шагам этап тестирования и ход работы в целом, чтобы грамотно отслеживать результаты и их взаимосвязь.

4. Подготовка материалов к запуску - тексты и креативы.

Как и в большинстве случаев в ВК хорошо работают простые фотографии занятий - тут это не стало исключением и в 90% объявлений были просто фотографии, но были и крео с надписями для привлечения внимания.

Пример креатива с надписями

5. Запуск - и вот мы дошли до самого интересного.

Нам было необходимо протестировать множество всего: тексты, креативы, аудитории, форматы рекламы.

Основные аудитории, которые мы использовали:

— прямые конкуренты
— ключевые запросы
— косвенные конкуренты
— интересы

и все это с ограниченным гео.

Основные форматы для рекламы, которые показали себя лучше всего:

карусель
универсальная запись

Одни из работающих объявлений

По показателю CPM видим, что стоимость 1000 показов достаточно высокая и это обычное дело в работе с продвижением в Москве, но не смотря на это нам удавалось выцепить внимание аудитории.

На удивление самыми рабочими оказались самые простые объявления:
И вот статистика сообщества в период рекламы:

Результаты

Потрачено: 14824 руб

Получили:

переходов в профиль - 221

11 заявок в личные сообщения

5 заявок с использованием сенлер

18 новых подписчика в сообществе

Общая стоимость заявки — 1300р

Лучшая стоимость заявки составляла ~ 800-900р

в период активного тестирования и начала работы наблюдается прирост средней стоимости заявки, т.к. мы тестируем - что-то заходит, что-то нет и это обычная ситуация.
Танцы Вконтакте