Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Контекстная реклама для свадебного салона: как кратно вырасти в заявках и к чему надо быть готовыми в данной нише

Салон свадебных платьев vesnawedding.ru

Бренд сегмента средний+

Период разбора: сентябрь 2022 - ноябрь 2022
Внутренняя ситуация в стране сильно влияет на рынок в данном направлении и в сентябре этого года настал достаточно непростой период. Настройками и тестами выруливали результаты, как могли: продолжали работу с запросами, не прекращали обучение текущих кампаний, искали выходы на аудиторию с разных сторон, а именно подключали в работу:

  • Lal-аудитории,
  • автоматические аудитории от Директа,
  • аудитории по интересам,
  • товарные кампании,
  • смарт-баннеры.

В начале работы с любым проектом больше всего времени уходит на сборки кампаний, поиск аудитории и недорого лида, т.к. работая на Поиск вы далеко не уйдете - это будет дорогой лид. Конечно, не все запуски у вас будут отрабатывать успешно, но важно протестировать как можно больше аудиторий и комбинаций.

Как итог, в сентябре получили 10 заявок по 7000 руб. каждая - ожидаемо( Но есть плюсы: в ходе запусков получили много недорого трафика на сайт и выявили успешные форматы работы.

Октябрь начали с подключением ретаргета и фокус на успешные компании.У нас хорошо отработали интересы и отдельно работали с аудиторией конкурентов, которую собирали 2 способами:

1/ гиперсегментация по гео: выбирали местоположение конкурентов (вплоть до конкретного здания).
2/ сборка групп объявлений с lal-аудиторией на тех, кто заходил на сайт конкурентов.
Уточнение: когда работает со свадебными салонами и/или салонами красоты, особенно важна проработка ключей (нет универсального способа, который будет самый верный). Мы пробовали разные комбинации:
Какие именно сработает у вас, заранее сказать не можем: нужно тестировать, у всех по-разному.

На выходе получили в октябре 17 записей на примерку по 3300 руб. за запись.

Хочется отметить, что в «запись» включаем только онлайн-запись на сайте.

Ноябрь месяц

Продолжили оптимизировать кампании, исключали неэффективные ключи, работали с корректировками по полу и возрасту, подключали аудитории lal и работали с аудиториями отказников.
В результате в ноябре получили 44 записи по 2100 руб.
К чему же надо быть готовым работаю в рекламе с данной нишей:

  • высокий уровень конкуренции
  • закладывать время на обучение кампаний
  • необходимость настройки на сайте быстрой возможности оставить заявку
  • быстрый ответ на телефонные звонки и заявки, которые вам поступают
  • делать больше запусков, чтобы выявить успешные комбинации
  • в среднем потребуется 2-3 месяца, чтобы привести цену за запись к нужному уровню
  • постоянная работа с оптимизацией
Яндекс Директ Одежда