Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения строительства домов с помощью связки ЯД + Авито + Мультиквиз

Я склоняюсь к позиции, что 80% российских бизнесов могут прирасти в 1,5 - 2 раза по выручке просто выполнив элементарные стандарты интернет-маркетинга, вместо того, чтобы бегать за фишечными решениями и волшебными подрядчиками, которые завалят лидами по щелчку пальцев, однако, такой подход считается скучным и неинтересным в среде современных собственников и маркетологов, поэтому они продолжают упорно чесать правым пальцем левое ухо и терять миллионы рублей ежемесячно.

Антон Петроченков
Я на 1000% согласен с цитатой, которую сказал отец маркетинга в СНГ. И сейчас я расскажу об интересном кейсе, где собственник бизнеса перебирал подрядчиков и каждый раз попадал на пустые обещания с слитым бюджетом и отсутствием результатов.

Кому будет полезно? В первую очередь для владельцев бизнеса, которые хотят развивать свой бизнес!

Месяц назад ко мне обратился собственник бизнеса. Что мы имели:

  • Сфера: малоэтажное строительство
  • Не может найти добросовестного маркетолога
  • Мизерное количество заявок на авито и ЯД
  • Ежемесячные затраты на РК 100 тыс руб
  • Долг около 1млн руб
  • Постоянные пинки маркетолога, чтобы он выполнил работу, которую обещал (я думаю, многие собственники бизнеса вспомнили у себя подобную ситуацию)

Задача была следующей. Выйти из плачевной ситуации любыми способами в кратчайшие сроки.

Начало работы. Как обычно, я решил посмотреть на посадочную страницу на которую вела его реклама:
Рис 1.
Что сразу же бросается в глаза? Правильно!

  • Плохо видимый текст предложения
  • Невзрачная фотография
  • Отсутствие призыва к действию
  • Никаких выгод
  • Отсутствие кнопки для заявки

Анализ РК в Яндекс.Директ.:
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Что объединяет все эти фотографии? Верно!

  • Большой расход
  • Отсутствие конверсий (Рис. 2, Рис 3)
  • Очень дорогая конверсия (Рис. 4, Рис. 5)

Совокупность причин таких результатов множество, от классических недобросовестных подрядчиков до слабой посадочной страницы.

После анализа, мы встретились, я обо всем ему рассказал, мы заключили договор. И, естественно, заказы ему нужны "еще вчера", месяц уже тишина, а на носу Новый год (на дворе 15 декабря). Так же, я предложил собственнику, немного поднять цены на строительство, потому что они значительно ниже, чем у конкурентов! (наверное дело не только в цене, но и в продажах, но об этом позже)

В срочном порядке я принялся за работу, и начал собирать новый первый экран сайта (Посадочную страницу). И собрал мультиквиз 4 поколения. Подключил метрику и сквозную аналитику.
Рис. 6 (основного сайта)
Рис. 7 (Страница квиза)
Собрал всю семантику и запустили поисковую РК и РК по РСЯ. Так же, после анализа конкурентов я увидел, что практически ни у кого из конкурентов нет хороших акций, но клиенты есть. Вопрос, как их переманить? Конечно! Запустить выгодную акцию! И естественно, это дало свои плоды:
Рис. 8 (скрин сделан 20 января)
Как и ожидалось, заглянув в его авито, все было так же плачевно. Отсутствие всех базовых моментов. Некрасивые фото, пустой текст, который не привлекал внимания. (скрин, к сожалению, не делал). Расход на РК в авито огромный, от 15 тысяч в неделю. При этом обращений минимальное количество и одно обращение обходится в 3 тысячи рублей.

После доработки объявлений на Авито, и снижением расходов на РК получили следующее за 2 недели при расходе 14 тысяч на 2 недели:
Рис 9.
Как итог, прирост контактов, снижение стоимости заявки на 700% (Сейчас показатели еще улучшаются).

А теперь о продажах: к сожалению менеджера по продажам тогда уже не было и понятно почему). Заявки шли стабильно, но почему то никто не шел на встречу в офис. И отсутствовали продажи. И я думал, а почему? В чем проблема? После прослушки записи разговоров, анализа переписки, я увидел, что есть проблемы с первым касанием.

Прописав простые скрипты, собственник стал гораздо проще вытягивать потенциальных клиентов на встречу в офис или выводить их на звонок по телефону. Обрабатывать лиды стало гораздо проще.

В итоге мы имеем:

  • 2 подписанных договора до Нового года на общую сумму 2 млн
  • 4 подписанных договора сразу после Нового года до 20 января на общую сумму 4 млн

Вместо банального заключения:

Я постарался максимально простыми словами описать эффективность при взаимосвязи простого понимания системного маркетинга.

Связь со мной в Telegram: @D_Dnsvch
Яндекс Директ Строительство