Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 186 заявок по 108 руб или как загрузить массажиста записями на неделю вперед

Ко мне обратилась массажист Елена с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.

На тот момент Елена уже пробовала настраивать рекламу самостоятельно, а также обращалась за помощью к специалисту, но должных результатов его работа не принесла.

Ссылка на группу: https://vk.com/elena_linia_tela

Задача: получать заявки на массаж в Нижнем Новгороде.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения
  • Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
  • Расписаны рекомендации по контенту

Сегментирование ЦА
Выделили 4 основные аудитории:

  1. Девушки, которые интересуются массажем
  2. Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
  3. Мамы
  4. Девушки, которые хотят похудеть
Процесс работы

1 этап: трафик на сообщения сообщества

Изначально решила вести трафик в сообщения сообщества, предварительно настроив в группе приветственное сообщение.

Запустила 3 рекламные кампании с предложением записаться на массаж. Потратила на них 1000 рублей. Получила 95 переходов по ссылке и 2 сообщения.

Заявка вышла по 500 руб. Меняю подход.

2 этап: трафик на товары сообщества

Решила попробовать продвижение товаров, так как почти всегда хорошо работает во таких проектах.

Подготовила продающее описание товаров и запустила 2 рекламные кампании. На них потратила 7 748 рублей. Получила 1 233 перехода и 26 сообщений в группу. Цена обращения 298 рублей.

Цена заявки хорошая, но не все так радужно. Конверсия в запись оказалась очень маленькой, в основном все просто интересовались.

3 этап: трафик на квиз

Решила вести трафик на квиз. Это такой опросник, где девушки отвечая на несколько вопросов узнавали какой тип массажа им подойдёт + по окончанию теста получали скидку 20% на первый сеанс массажа.

Далее массажист получал ответы, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.

Потратила 1 247 рублей, 5 сообщений в группу и 6 заявок через квиз, из них 2 записи.

Уже намного лучше, но заказчик сказал, что ему не очень удобно обзванивать клиенток по телефону. К тому же многие не брали трубку с первого раза или не могли разговаривать в данный момент. Поэтому тесты продолжились :)

4 этап: трафик на анкеты

Установила приложение «Анкеты» в группу и разработала анкету с вопросами по подбору массажа. За заполнение анкеты также клиент получал скидку 20% на первый сеанс массажа.

В этом случае массажист получал ответы в личные сообщения, начинал переписку с клиентом, отвечал на его вопросы и записывал на массаж.

И тут пошло.

За 10 044 рублей мы получили 147 заявок. Средняя стоимость вышла 68 рублей.
Что именно сработало

Аудитории:

Не сработала аудитория мам.

Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработали аудитории девушек, которые интересуются массажем и уходом за собой.

Объявления:

Я протестировала минимум 15 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.

В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографией нашего массажиста и сам процесс массажа.

Выглядели объявления так:
Проблема прохождения модерации без медицинской лицензии и как ее обошла:

Без мед. лицензии модерация не пропускает медицинский и антицеллюлитный массаж.

А классический массаж спины/головы/швз, аюрведический, расслабляющий, тибетский, удвартана , элакижи и т.д. - все спокойно прошли модерацию.

Также мне удалось «пропихнуть» через модерацию и антицеллюлитный, но тут есть свои тонкости.

Были убраны из группы все упоминания антицеллюлитного массажа, а также в товарах в группе изменено название с «антицеллюлитный массаж» на «массаж для стройности».

Далее я много экспериментировала с текстом в объявлениях. Сработал вариант, где вместо прямого указания вида массажа расписаны его свойства — что он поможет убрать лишние объёмы тела, описан процесс как он делается, для чего, кому подходит, эффект и т.д.

Т.е. чтобы прочитав текст люди поняли, что массаж поможет им похудеть и избавится от целлюлита, но без прямого упоминания названия массажа.
Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании составил 20 239 руб.
  • Получено 186 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 108 руб.
  • Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 68 руб.
Вконтакте Массаж