Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как закрыть записи в несезон студии афронаращивания

Как привлекать качественные заявки в брейдеру в 2023-м году, с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте и оформленного сообщества.
Содержание статьи:

-Что было сделано?

-Какие результаты получили?

-Какие креативы использовали?

  1. Что было сделано

-Провёл анализ ЦА и конкурентов.

-Упаковали сообщество и вели весь трафик туда.

-Сделал креативы, написал текста и запустили рекламу

-Подключили Pixel Вконтакте и настроил ut-метки для аналитики.

-Подключили чат-бота Senler, чтобы делать дожимные рассылки и собирать базу клиентов.

2. Какие результаты получили:
3.Какие креативы использовали

· Результат работы до/после

· Разные виды плетений, картинка+текст

Упор был больше на тексты, писал исходя из ситуации на рынке, летом про отпуск, зимой про супер-укладку под шапкой и тп.

По рекламной кампании трафик вели на подписчиков конкурентов в нашем гео. Пробовали вести трафик по интересам, но интересы плохо себя показали, оставили аудиторию конкурентов.

Запустили тестовую рекламу на сообщения в группу, которая принесла более 50 заявок 120р за лид. Далее повысили бюджет и подключили чат-бота Senler, масштабировали кампании. Сделали пару новых рекламных объявлений, которые дали ещё более лучший эффект.

Протестировал более 30 разных офферов и призывов, посмотрели результаты и выявили наиболее эффективные объявления и оставили их.

Итог: было потрачено 104 153р + 6872р на конкурс, так как был день рождения Студии. Помог оформить промо пост и запустить трафик в бота Senler более 350 участников.
Было приведено 1251 подписка в Senler, 1.500 подписчиков в группу. Средняя цена заявки 80-100р. В среднем мастер закрывает записи на месяц вперед в не сезон, не считая постоянных клиентов.
Вконтакте Beauty