Итак, немного о проекте
Марина – основатель сети детских центов. Она успешно автоматизировала и превратила сеть из 15 филиалов в здоровую систему, генерирующую стабильную прибыль.
Её личный продукт – это наставничество для действующих собственников детских центров.
До этого уже были около-нулевые запуски. И на сколько я помню, это было обычный сбор подписчиков с надеждой, что кто-то спросит и купит.
Ну.. в принципе, как и у 90% экспертов.
Но сейчас не об этом.
Изначально планировали запуск в инсте с нормальной воронкой в директе с цепочкой писем. Долго обсуждали, считали цифры, планировали. Все должно было пройти как по маслу. Но тут произошли непредвиденные обстоятельства и по понятным причинам запуск пришлось срочно переносить на вконтакте.
Причем на «минималках» и практически без воронки.
Вводные
На момент запуска мы имели:
1.Старую группу вконтакте с 650 подписчиками и нулевой активностью
2. Простенький чек-лист
3. 15к рекламного бюджета
Логика действий
Как я и писал выше, у нас не было времени что-то придумывать и мы использовали максимально простую схему запуска:
Человек кликает по рекламе → получает бесплатный чек-лист → немного прогревается → после чего ему предлагается провести консультацию в зуме
На консультации выясняется текущая ситуация, проблемные места и выявляются точек роста. После чего Марина давал оффер на групповое/ индивидуальное наставничество.
Все!
Чуть позже мы ещё больше упростили эту цепочку и гнали людей без чек-листа сразу на консультацию
Аудиторию я брал с Segmento tagret. Взял странички детских центров, собрал номера и загрузил во Вконтакте в ретаргет
Статистика
Потрачено за месяц 12.500 руб

Тут наглядно виден рост посетителей

Тут статистика сообщений

Креативы были максимально простыми. Фото + текст с болями и призывом оставить заявку на консультацию или получить чек-лист. Ниже пример работающего креатива.

Итоги
Потрачено 12.500р
Заявок 34 штук
Стоимость лида 368р
Подписчиков +12 вступлений