Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как продвигать наставничество без миллионных бюджетов и автоворонок

Этот кейс будет полезен как таргетологам, так и экспертам, которые продвигают свое наставничество или какую-либо персональную работу с клиентом.

Итак, немного о проекте 
Марина – основатель сети детских центов. Она успешно автоматизировала и превратила сеть из 15 филиалов в здоровую систему, генерирующую стабильную прибыль.
Её личный продукт – это наставничество для действующих собственников детских центров.
До этого уже были около-нулевые запуски. И на сколько я помню, это было обычный сбор подписчиков с надеждой, что кто-то спросит и купит. 
Ну.. в принципе, как и у 90% экспертов. 
Но сейчас не об этом.
Изначально планировали запуск в инсте с нормальной воронкой в директе с цепочкой писем. Долго обсуждали, считали цифры, планировали. Все должно было пройти как по маслу. Но тут произошли непредвиденные обстоятельства и по понятным причинам запуск пришлось срочно переносить на вконтакте.
Причем на «минималках» и практически без воронки.

Вводные 
На момент запуска мы имели:
1.Старую группу вконтакте с 650 подписчиками и нулевой активностью
2. Простенький чек-лист 
3. 15к рекламного бюджета

Логика действий 
Как я и писал выше, у нас не было времени что-то придумывать и мы использовали максимально простую схему запуска:
Человек кликает по рекламе → получает бесплатный чек-лист → немного прогревается → после чего ему предлагается провести консультацию в зуме
На консультации выясняется текущая ситуация, проблемные места и выявляются точек роста. После чего Марина давал оффер на групповое/ индивидуальное наставничество.
Все!

Чуть позже мы ещё больше упростили эту цепочку и гнали людей без чек-листа сразу на консультацию 
Аудиторию я брал с Segmento tagret. Взял странички детских центров, собрал номера и загрузил во Вконтакте в ретаргет

Статистика 
Потрачено за месяц 12.500 руб

Тут наглядно виден рост посетителей


Тут статистика сообщений


Креативы были максимально простыми. Фото + текст с болями и призывом оставить заявку на консультацию или получить чек-лист. Ниже пример работающего креатива.


Итоги 
Потрачено 12.500р
Заявок 34 штук
Стоимость лида 368р
Подписчиков +12 вступлений
Вконтакте Личный бренд