Немного о проекте «Автошкола Джек»
⚡ Автошкола Джек — это федеральная сеть современных автошкол, первая автошкола в Казани с культурным и стильным подходом к процессу обучения и вождения.
Автошкола занимается комплексным обучением, которое направлено не только к подготовке сдачи экзаменов, а и к умению решить реальные ситуации на дороге.
Заказчик проекта: https://vk.com/aidar_raifovich
Что сделали
Придя в этот проект было очень приятно увидеть вполне готовую группу, которая была подготовлена к запуску рекламной компании и принятию трафика. Нам осталось совсем немного, перед запуском тестов.
С моей стороны:
— Были разработаны несколько вариантов посадочной страницы в Senler
— Внедрил несколько новых акций и предложений в рекламу: бесплатное пробное занятие в автошколе, рассрочка на весь срок обучения без процентов, скидка на обучение для всех студентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6330-4834-b463-363933613432/1F06B59A-7E1E-4D8E-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-3938-4562-b330-636136663232/1BEF2C86-1CB1-455F-A.png)
Таргетированная реклама и анализ
Для начала мы определились с нашей целевой аудиторией. В бюджете мы были не ограничены — в целом задачей было охватить и привлечь всех жителей Казани возрастом от 17 до 28 лет, которые не имеют права или интересуются в повышении категории.
Более детальный анализ был проведем путем анализа конкурентов, клиентов нашей автошколы и кейсов моих коллег.
Основными аудиториями в рекламе могу выделить несколько осн. сегментов:
— 17 летние, которые уже к 18 годам хотят получить права
— Студенты ВУЗов
— Люди, которых интересует повышение категории для работы (таксисты, водители и т.п.)
— Широкое ГЕО: мужчины и женщины от 17 до 28 лет.
P.S. Если вас интересует более детальный разбор ЦА со картой, моими советами и аудиториями на которые я рекламировался — милости прошу в мои личные сообщения https://vk.com/eremadze
Для теста была сформирована отдельная рекламная компания с аудиторией, которая как либо проявляла интерес к получению прав или интересовалась темой получения прав.
Разделив аудитории на сегменты, мы подготовили фото и текста. Тест начался.
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-6463-4165-b266-633036333762/AB87CCC5-92FB-4937-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3930-4134-a635-623537383563/E25CD4C2-A26B-4672-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3064-4032-a366-393238623836/9ABEE3D1-DA87-4013-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-6263-4736-a132-303538326130/C78CF031-123B-47E1-B.png)
Отдельная компания для теста позволяла нам найти самые эффективные объявления, а потом их масштабировать на все аудитории разом, при этом повторно не тратя деньги на поиски новых рабочих схем.
ЧТО УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ
В общей сложности мы начали рекламную компанию еще до карантина, а закончили ее уже перед наступлением второй волны COVID-19.
За время ведения рекламной компании было потрачено: 50.222р
Получили переходов в группу: 2139
Получили клиентов: внесено 23 предоплаты
Стоимость привлеченного клиента: 2183р.
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3835-4264-b463-356362313362/932D3ACE-EA3A-45EE-8.png)