Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 520 регистраций по 4 рубля в автоворонку Онлайн Фитнес Школы «Optimum Fitness».

В этом кейсе я хочу рассказать как мне удалось создать свою первую в жизни автоворонку и привлечь на 2000 рублей рекламного бюджета 520 регистраций.
Цель — создать автоворонку и привлечь на нее максимум целевых регистраций при бюджете 2000 рублей.

Ниша — Онлайн школа фитнеса Optimum Fitness. В школе много классов для женщин и мужчин, которые ведут титулованные и известные тренера, такие как Стас Линдовер, Мария Кузьмина и Дмитрий Яшанькин.
Продукт для продажи — Мужской базовый класс Станислава Линдовера (похудение/ рельеф/ набор мышечной массы) любой на выбор с разными тарифами.

Целевая аудитория: мужчины в возрасте от 23 до 45 лет, с хорошим заработком от 50 000 рублей. Данный сегмент хочет улучшить свою форму, набрать качественную мышечную массу к лету, ходит в зал, занимается около 2-3х месяцев, но не видит результатов. Осознал, что ему нужна помощь опытного тренера и специалиста, не желает терять время и здоровье зря.

Начало работы
В самом начале работы сформировала портрет целевой аудитории для автоворонки, выявила ее основные боли, страхи и возражения. После этого проанализировала конкурентов, их офферы и УТП, на основе этого продумала как можно выделить основное предложение для продажи, и какой сделать оффер.

Эффективные онлайн тренировки от именитого чемпиона Стаса Линдовера, программа питания и онлайн поддержка для качественного масснабора. Построй идеальное тело без потери времени и сил! Скидка 20% на мужской класс Стаса только до 25 февраля.
Дальше составила схему прогревающей автоворонки (основные продукты и прогревающий контент)и придумала лид-магнит.

Лид магнит — «Эффективная видео тренировка на грудь и бицепс на набор массы от Станислава Линдовера».
Подробнее схему можно посмотреть на рис.1
Рисунок 1 — схема автоворонки

Далее я сделала мини-лендинг в Ботс Хелп, настроила действия по ключевым словам и первое сообщение при подписке на автоворонку. Рисунок смотрите ниже.
Рисунок 2 — Мини-лендинг, лид-магнит

После подписки, приходили автоматические ответы с видео-тренировкой и с лонгридом - пояснением.
Рисунок 3 — Первое автоматическое сообщение.

Далее в Ботс Хелп я настроила шаги автоворонки, написала и оформила контент в соответствии со схемой прикрепленной выше.
Рисунок 4 — шаги автоворонки

Реклама
После всех необходимых настроек, я проверила работоспособность воронки, кликабельность ссылок, статей и настройки по ключевым словам. Настало время рекламы. Я работаю таргетологом уже 3 года, а с самой школой фитнеса полтора года, поэтому с поиском максимально заинтересованной аудитории не было проблем.

На рекламный бюджет было выделено всего лишь 2 000 рублей, но и с данной суммой удалось привлечь 520 целевых подписчиков. Рабочую аудиторию я нашла сразу, так как с проектом работаю давно и знаю, где найти ее. Тестировать ничего не пришлось.


Рекламный креатив сработал такой:


Результат запуска:
Потрачено - 2000 рублей
Подписок на воронку- 520
Цена подписки — 4 рубля
Конверсия лендинга — 50%
Вконтакте Фитнес