Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 364 записи на маникюр в Железнодорожном

Как мне удалось привлечь 364 записи на маникюр по 349р.

Для начала подведем статистику, потом расскажу все детали.

Результаты рекламы за период 1 июня 2021 года — 31 августа 2021 года

Вложили в рекламу: 127 197 рублей

Кол-во людей, которые активировали купон на скидку: 1135 чел.

Цена купона: 112 рублей

Оставили заявку: 496 чел.

Цена заявки: 256 рублей

Записались: 364 чел.

Цена записи: 349 рублей

ПРОЕКТ

Перед запуском таргетированной рекламы всегда беру обратную связь от клиента. Для запуска рекламы обычно нужны эти данные:

— Фотографии работ

— Адрес студии

— Рабочий телефон с которого будет связь с посетителями студии

— Акции для рекламы, обычно это скидка 30 — 40%

Собрав эти данные подготовил группу:

Обновил описание группы, добавил кнопку записаться, в сообщениях группы добавил приветственное сообщение, заполнил сообщество контентом и поправил еще несколько косметических моментов
Пример контента для группы ВК
Реклама

Одним из больших плюсов при запуске проекта — наличие у меня работающих связок для рекламы. При запуске нового проекта я использую наработки из других городов, которые лучше всего работали и давали хороший результат. Такая методика позволяет уменьшить траты на тест в рекламе и повышает шансы успешного запуска.

Обсудив с собственницей студии акции для рекламы мы решили остановиться на «Маникюр + гель-лак за 890 рублей, вместо 1300 рублей».

После этого я подготовил креативы и запустил рекламу.

С момента внесения предоплаты за тест прошло 5 часов, мы успели полностью подготовить группу и запустить рекламу и получить первые заявки!
Лучшие объявления из теста я запустил на всех девушек в радиусе 5 км., что позволило охватить всех девушек в нужном радиусе и показывать им только лучшие рекламные объявления, которые дают нужный результат.
Дополнение для удобства совместной работы

На этапе настройки рекламы я не остановился. После успешного запуска рекламы и получения заявок нужно было качественно сортировать диалоги и получать полную статистику по проекту.

В первую очередь добавил метки для удобства сортировки диалогов. Каждый диалог имел свой статус и администраторы студии при обработке никак не могли потерять диалог. Это очень важно когда вам ежедневно пишут десятки людей.
А для удобства отчетности я использую гугл таблицы, где подбиваются все данные от вложенных средств, цены клика до полного подсчета цены записи и ее конверсии из заявок.
Вконтакте Beauty