Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Продвижение техники Garmin в Омске. Лиды от 135 рублей в ФБ. 100% вступивших в ВК оставили заявку.

Что такое Garmin - это передовое оборудование для охотников, рыбаков, путешественников в дорогом сегменте. Средняя стоимость в разрезе всех моделей на момент работы с проектом:
Смарт-часы в среднем 45 000
Эхолоты в среднем 40 000
Навигаторы в среднем 25 000
Смарт-часы есть и дороже 120 000 рублей.

〰️ИНСТАГРАМ〰️
Кабинет Фейсбук. Лиды и трафик. Потрачено 14477 рублей.
Показов 79249,
Охват 19753,
Кликов 971,
Клик в среднем по 14,91,
CTR 1,23%.

Львиная доля - на лиды. В данном случае лев - это 87,6%. Получено напрямую с 10 лидов в среднем по 1268 руб. Лучше сработала подборка аудитории по рыбалке и охоте. Креативы между собой отличались процентов на 80. Остальные 20% - были идентичны для обеих групп.

Разбивка группы, с которой пришло 8 лидов. На дистанции самый дешевый лид пришел за 135 рублей.

Лид-форма была довольно простой, но с введением телефона для связи вручную.

Инстаграм вырос с 100 до 163 подписчиков. Короткая сводка по разделению по гео в ИГ. Процент омичей вырос с 48% до 72% за время работы. Процент россиян вырос с 75% до 87%.

〰️ВКОНТАКТЕ〰️
За всё время потрачено в рекламном кабинете 25500 рублей. Показов 262601,
Переходов 1883,
В среднем клик 13,54 руб,
CTR 0,72%.
Всего 1635 заходов в приложения Вконтакте (форма сбора заявок).
49 вступивших. В кабинете 32 заявки, всего 48 заявок, плюс 3 сообщения в сообщества. Ниже разбивка по стоимости лидов. Самые дешевые лиды на дистанции были за 210 руб. Вначале первый лид пришел на отметке трат 68 рублей.

В Вконтакте суммарно пришло 48 заявок, как написал выше. Проблема в том, что заявки по каруселям не отображаются в рекламном кабинете. В данном проекте в ВК это ровно 33,3% всех лидов.
Об этом писал еще осенью 2020 года в саппорт ВК. Не считают данную задачу приоритетной для разработчиков, поэтому приходится под карусель создавать отдельную лид-форму, чтобы понять, какие карусели работающие.

Допом пришло 3 запроса в сообщения ВК.
Вконтакте вырос с 998 до 1050 подписчиков.
Разбивка по лидам из ВК:
Общая форма - 35.
Из общей выбирали: Навигатор – 8 Эхолот – 7 Умные часы – 19 Другое - 1
Отдельные лид-формы: Эхолоты – 3 Умные часы – 6 Навигатор – 4
Наиболее сработавший креатив в ВК. В рекламе предлагалась доп.скидка 10% на продукцию Гармин.


Всего по лидам:
Инстаграм/Фейсбук
12680 руб, 10 лидов = 1268 руб за лид
Вконтакте
25500 руб, 48 лидов и 3 запроса. = 500 руб за лид.
В сумме за лид 626 руб при средней стоимости оборудования 35000 руб.

В рекламе использовались различные подборки аудиторий, цели для показа и только мужчины от 28 лет в Омске. Порой возникали интересные особенности, когда люди по креативу, направленному на часы, выбирали эхолот.

Или по часам выбирали навигатор. Не знаю, что движет людьми в момент выбора интересующего гаджета.
Случались и проблемы с обратной связью. Следовало составить скрипт общения по заявкам с клиентами. Есть 60 готовых людей, ответивших на несколько вопросов, собранных не мусорным способом, но порой и люди вели себя неадекватно, и менеджер, обрабатывающий заявки, не проявил желания разобраться и предложить человеку то, что он хочет или что он купит.
Вконтакте Инстаграм