Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

145 лидов из ВКонтакте для салона кухонной мебели

Сегодня расскажу вам, как мы получили 145 лидов для кухонного салона.
О проекте
Салон «Правила уюта» находится в Наро-Фоминске (Московская область). Основное направление компании – изготовлении кухонного гарнитура, но здесь также можно приобрести столы и стулья. В общем, все, что нужно, чтобы грамотно упаковать свою кухню.

В качестве УТП (уникального торгового предложения) можно выделить:
• Бесплатный замер
• Дизайн-проект в подарок
• Изготовление кухни за 30 дней

Сообщество во ВКонтакте: https://vk.com/pravila_uyta

Цель, как всегда, достаточно амбициозная - увеличение количества продаж, за счет привлечения заявок из ВКонтакте.

Целевая аудитория
Здесь мы выделили несколько сегментов целевой аудитории:
Прямые конкуренты - недавно вступившие в их сообщества пользователи, а также те, кто проявляет в них активность
Косвенные конкуренты – все, что связано с ремонтом и изготовлением мебели: шкафы, столы, диваны, кровати, тумбочки и тд.
Аудитория жилых комплексов и агентств недвижимости
Интересы: мебель, недвижимость, дизайн интерьера, ремонт, покупка жилья и тд.
Ретаргетинг по позитивным реакциями
Look-a-like по позитивным реакциям и тем, кто уже оставлял заявку

Что мы делали
Изначально сообщество ВКонтакте было достаточно печально упаковано и с этим нужно было что-то делать.
Первым делом мы наняли дизайнера и копирайтера, которые оперативно пофиксили все недочеты и привели группу в порядок.
Следующим этапом мы начали готовить запуск рекламной кампании. Ответ на вопрос «Куда мы будем вести трафик?» был известен еще до начала работы с клиентом, так как опыт в этой сфере у нас уже есть.
Как говориться, на старых дрожжах, мы сверстали конверсионный квиз и пустились во все тяжкие: https://pravilaquiz.xyz
Так вот, сегменты целевой аудитории нам были уже известны, оставалось просто аккуратно перенести всю информацию на новую географию. Что мы и сделали.
На аудитории мы не остановились и решили адаптировать креативы соседнего клиента под новые реалии. Но что-то пошло не так...
Заявки обходились нам слишком дорого. По опыту мы понимали, что давать результат можно как минимум в 1,5 раза дешевле, поэтому с головой окунулись в тестирование самых разнообразных гипотез.

Помимо тестирования текстов и картинок, мы также пробовали разные форматы рекламных объявлений:
Универсальная запись с видео/фото
Карусель
Запись с кнопкой
Пост с видео

В итоге нам удалось снизить стоимость заявок в 2 раза – с 600-700 рублей до 348.
Наиболее эффективным форматом оказалась карусель:


Что по цифрам:
Потрачено – 51 186 рублей
Кол-во кликов – 1546
Стоимость клика – 33 рубля
Кол-во заявок – 145
Стоимость заявки – 353 рубля

Вконтакте Мебель