Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения изготовления заборов в Архангельской области

Меня зовут Егор Веденеев, я занимаюсь интернет-маркетингом 2 года. Имею широкий опыт в разных нишах, в частности замерных.

Информацию обо мне можно найти в конце статьи или в моей группе.
Приступим к сути кейса. Ниже расскажу:

— как продвигали клиента (сейчас работу приостановили, тк не сезон)

— какие текста и креативы использовали

— сколько заработали для клиента

1) Начало работы и подготовка

В августе мы написали нашему клиенту через рассылку. Далее сделали ему аудит сообщества и рекламы. После продолжительного обсуждения вопросов продвижения и квалификации клиента мы договорились начинать работу.

С данной нишей работаем не в первый раз, у нас уже есть готовые рабочие связки. Но на всякий случай сделали повторный анализ конкурентов и ЦА, тк нужно периодически по новой оценивать ситуацию на аукционе рекламы.

1) Оценили ЦА: мужчины и женщины 30-65 лет, интересующиеся дачной жизнью, живущие загородом и желающие благоустроить свой участок.

Гео: Архангельск+Северодвинск+Новодвинск

Определили боли ЦА: надоел некрасивый старый забор, хочется чтоб было не стыдно перед соседями, отсутствие личных границ на участке и тп.

Определили преимущества над конкурентами.

2) Допилили текстовые блоки и меню в группе+добавили виджет для увеличения конверсии через группу
3) Добавили приветственное сообщение и чат-бот, чтобы обрабатывал заявку и проще было делать расчет стоимости

Скриншот чат-бота

2) Запуск рекламы

Как уже писал выше, с нишей работаем не в первый раз поэтому сразу без тестов запустили готовые связки на самые горячие аудитории и не прогадали) Трафик вели на лид-форму. Вот статистика за первые 10 дней:

Вложено: 4 471,81 ₽

Заявок: 44

Цена заявки: 101,63 ₽

Результат за первые дни более чем достойный.

Скрин результата за первые 10 дней

3) Масштабирование

Соответственно, тк мы сразу запускались без тестов, то масштабироваться мы начали уже в первые 10 дней. Далее до конца сезона пробовали разные креативы и широкие аудитории, тк самые горячие аудитории довольно узкие из-за востребованности и населения региона. Так же, спустя время запустили ретаргет на позитивную аудиторию.

Креативы, которые были лучшими:
Лучшие аудитории:

1) Ключевые слова

2) Группы конкурентов+смежные ниши+группы дачников

3) Широкая с сегментацией

ИТОГИ

С клиентом работали с конца августа до окончания сезона в регионе. Договорились продолжить работу с началом сезона в новом году. Какие результаты вышли:
Вложено: 24 080,95₽

Переходов: 2479

Заявок (ФИО+номер): 135

Цена заявки: 178,38₽

Продажи на: 400 000₽+
Получили огромную базу для ретаргета, которую обязательно догреем весной и сделаем результат лучше :)

Обо мне

Меня зовут Веденеев Егор, я интернет-маркетолог.
Мы с командой занимаемся продвижением бизнесов и увеличением количества клиентов ВКонтакте

Пару фактов о нас:

— Работаем с 2023 года

— Делаем 50-300 заявок в месяц

— Работаем официально по договору

— Работаем с рекламными бюджетами от 8000 - 1 500 000 руб/мес

Кейсы: https://vk.com/topic-222325960_52171390
Реклама VK Вконтакте