Значится, задачи следующие...
Есть поселок в Ярославле. Туда нужно заселить москвичей и северян. ⠀⠀
Что имеем?
А имеем, кстати, отличное сообщество



Посты с живыми фотографиями
Альбомы с фотографиями построенных домов, процессов стройки, сотрудников, сертификатов, планировок.
В общем, услада для маркетолога.
И даже, видео от владельца компании
Короче, всё что нужно есть. Казалось бы, чем мы-то полезны быть можем?)) На нас легли 3 задачи: оформление, создание логики рассылки и её реализация, таргетированная реклама.
Вводные данные
1. Целевая аудитория
Самый яркий портрет, это - пенсионеры, интересующиеся садоводством. Мужчины и женщины, желающие перевезти родителей "ближе к земле" (нет, не похоронить). Владельцы участков, где нужно возвести дом. И, наконец, северяне (Архангельск, Мурманск, Северодвинск, Коми), уставшие от холодов.
2. Конкурентное отличие
У Эвереста масштабы больше. Это видно по портфолио, по объемам промо-материалов, отзывов. Что это нам даёт? Контент для привлечения внимания и повышения доверия.
3. Какие сложности?
Это всё-таки не тот случай, когда воронка "реклама->форма заявки" сработает хорошо.
Поэтому мы пошли через рассылку, которую позиционировали как помощник в приобретении собственного жилья - что нужно знать перед покупкой дома.
Подготовили обложку.
Вынесли туда следующее:
- логотип + контакт
- название деятельности
- пару офферов
- призыв к действию - подписаться на рассылку
И не перегрузили, и не оставили без информации.

Воронка приключений
Цепочка движения пользователя. Для ценителей прекрасного прикрепляю схему воронки)
Такая красота была внедрена для городов Севера и аналогичная воронка для Москвичей. Разница была в содержимом писем.
Итого 4 цепочки.

Врата воронки распахиваются этим рекламным объявлением.
Самый главный рецепт хорошего объявления - нужно как можно сильнее продавать в лоб)
Если серьезно, то можно увидеть, что мы просто показываем наше желание помочь человеку с его покупкой. Вообще не прося его что-то купить.
⠀

Вот такая красота приходит первым письмом.
Человек пишет "123" или "456" и ему приходит соответствующая рассылка.
Подсказка:
Не просите человека писать "1", "2" или другие популярные символы.

⠀
Потому что если он напишет вам это в другом контексте (например, свой номер телефона, содержащий цифру "1"), ему пойдёт ваша рассылка))

⠀

И что самое интересное...
По наблюдению, примерно половина обращений была в личные сообщения, а не в форму заявок.
То есть, как оказалось, кому-то удобнее просто написать в ответ номер телефона, нежели кликнуть по ссылочке.
А это действительно, по моему опыту, редкий случай)
Основной призыв был - написать свой контактный номер телефона в письмах рассылки.
Как пример продолжения механизма, описанного в кейсе:





И даже вот так долго взаимодействовали



Но и при этом анкета ВК тоже давала свой результат 74 заявки.

Можно глазеть в аналитику, можно проговаривать, что мы делали. Но в некоторых проектах удачно сходятся звёзды и они просто прут.

Ну что, внимательный читатель, видишь уже, какая аудитория лучше сработала?
Северяне, да. Использовали категории интересов «Недвижимость», «Покупка жилья», «Коммерческая недвижимость» и похожие аудитории. Все показали себя шикарнейше.
А вот и статистика по подпискам на рассылку:

Внимание: Сухие цифры
Вели проект 60 дней
20 156 руб. — потратили
96 заявок — получили всего
209 руб. — цена заявки