Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: +21 клиент на 78 399рублей для мастера кератина из Петербурга(ROAS - 692%)

Несмотря на большой интерес девушек к теме восстановления здорового блеска и гладкости волос, большинство из них боятся делать кератин/ботокс, и потому главная сложность при продвижении кератина как услуги заключается в том, что есть множество стеротипов относительно ее - вот некоторые из них:

  • процедура вредна и только портит волосы (то есть, если сходил однажды, то все - теперь надо будет ходить всю жизнь)
  • слишком высокая цена для «просто масочки» (не понимание, чем кератин отличается от домашнего кондиционера и тд)
  • миф о том, что если перестать делать ботокс, волос совсем изменится (опять начнет завиваться, или наоборот, как-то по другому изменится структура → появляется «кератиновая» зависимость)
  • после процедуры нельзя мыть голову 3 дня (уже есть составы, после которых можно мыть голову практически сразу, ходить с грязной головой не нужно)

Однако, несмотря на это все, кератин реально продвигать, а «затыки» из списка выше решаются качественной отработкой возражений менеджером по продажам:)

Перед запуском рекламы была составлена стратегия, разобраны аудитории и идеи для промо:
Затем, созданы рекламные объявления и запущена реклама.

Офферы, с которыми работали в рамках запуска:

- 20% скидка на 1 посещение

- 600р скидка на 1 посещение

Примеры некоторых объявлений:
Также, часть баннеров отрисовывались от руки, на них добавлялись мелковые элементы:
Показатели по рекламе были следующие:
Сумма затрат: 11 322,19р

Кол-во показов рекламных объявлений: 29 756 раз

Кол-во переходов по рекламе: 258 шт

Средний CTR: 0,867%

Средняя стоимость клика: 43,88р

+44 новых подписчика

+ 48 заявок по 235,85р

Лучшие аудитории, которые дали заявки (целевые, те, что впоследствии конвертировались в записи):

- подписчики конкурентов

- актив конкурентов

- подписчики конкурентов + ключи за 30 дней (меньшее кол-во дней не тестировала, т.к. даже несмотря на размер Питера, аудитория по данной комбинации настроек не собиралась)

- ключевые запросы за 7 дней

Отчет менеджера по продажам:
За месяц работы было совершена 21 продажа на 78 399р. Конверсия из заявки в продажу составила 43,75%.

Лучшее рекламное объявление, с которого было больше всего заявок:
Какие рекламные подачи были протестированы:

- классический текст с оффером + донесением ценности услуги + призывом записаться

- пост-знакомство с мастером + оффер

- 5 причин НЕ записываться на кератин/восстановление волос

- 5 причин записаться (противоположность посылу выше)

- купон со скидкой - заполни и получи (собрала на базе лидформ)

- мифы о кератине с их разоблачением + приглашение на консультацию

До начала работы клиент рассказала о том, что предыдущий таргетолог не смогла привлечь ожидаемого количества клиентов, и среди целей поставила следующие: 100 подписчиков в группе (с учетом имеющихся, так и стало), 20 новых клиентов (пришло - 21шт), желаемое количество заявок - 30-40шт (получилось 48 шт)
Вконтакте Beauty