SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Лиды по 712 рублей на практику стояния на гвоздях

Бюджет на тест: 5 тысяч.

Стоимость практики 7500 руб (дорого? а ты попробуй самостоятельно встать на гвозди и простоять 45 минут + коуч-сессия)

Подготовка
Задача: протестировать максимум креативов, аудиторий и пару воронок на 5.000 руб. при завышенном CPM (почему - узнаешь ниже).

Начали обсуждать аудиторию и воронку.

Интересовали только люди, живущие внутри МКАДа. Первыми в голову пришли 3 направления: конкуренты и LaL, те, кто уже интересуется садху, занимающиеся саморазвитием и самопознанием.

Группу подготовили к приёму трафика. Формат продвижения — таргет на опросник ВК.

Работа
Сразу скажу — аудитория "конкуренты + LaL" фигня, не тратьте бюджет.

Аудитории по ключевым словам, связанные с садху и саморазвитием показали результаты лучше. Переходы радовали, но с записями не так радужно. Вообще, косяк был в сложности поиска аудитории, т.к. РК давал 1,3-2,5к человек, после исключения "минус слов". CPM был на уровне 500-600 руб за показы.

Обсудил с заказчицей — пришли к гипотезе, что нужны люди, которые уже выгорели, в депрессии, ищут выход из стресса (прям как тот таргетолог, что это пишет) или глушат антидепресанты. "Гвозди — это выход для вас, друзья!"

Но, хоть и доказано, что подобная практика помогает не хуже антидепрессантов, народ снегативил на такое предложение. Мысль о том, что можно вылезти из депресняка через «какие-то там практики» в сознании наших граждан не прижилась. Ок, депресуйте.

Вернулись к интересовавшимся гвоздями и саморазвитием. Добавили формат записи через ЛС, т.к. некоторые при опросе сразу писали в личку после заполнения формы.
Итоги теста:

вложено: 4 984.73 ₽

переходов: 68

цена переходов: 73.30 ₽

цена переходов на лучших объявлениях: 30-55 руб (на дистанции)

заявки опрос: 3

сообщения в лс: 4

Цена за лиды: 712,10 ₽ в самом центре Москвы.

Так же потом несколько дней писали по сарафану с рекламы, но я их не учитываю при данных расчётах.

Протестировано 6 аудиторий, 33 связки (графика + текст + аудитория + цель)

Было сделано 2 продажи по 7,500 руб каждая + одна из девушек после практики приобрела наставничество коуча на несколько месяцев.

Выводы
Много запросов в течении рекламы было от тех, кто сами практикуют гвоздестояние и ищут себе клиентов. Ограничение по гео, к тому же на Москве, сильно подняло CPM. В итоге, мы решили развить этот проект с дополнительными направлениями и проработанной воронкой.
Вконтакте