Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как привлекать клиентов на обшивку балкона из ВК

В этой статье расскажу как балконной компании получать больше заявок из Вк.

Оформление группы и контент

Задача упаковки группы — донести все преимущества компании до клиента, чтобы зайдя в группу потенциальный клиент захотел у нас купить.
Основные пункты по оформлению группы:
  • Аватар — сюда лучше подставить логотип вашей компании.
  • Обложка — здесь прописываем ваше утп.
  • Меню — делаем кнопки на главные разделы группы: заявка на расчет цены, наши отзывы, примеры работ.
  • Закрепленный пост — приветственный пост, в котором обязательно должен быть призыв к действию оставить заявку на расчет цены.
Пример оформления группы:
Что важно в контенте:
  • Пишем посты с описанием выполненных работ, добавляем качественные фото и видео.
  • Демонстрируем видео процесса работы, рассказываем об этапах ремонта.
  • Фото до и после ремонта балкона.
  • Делимся пользой с подписчиками, пишем экспертные посты по процессу ремонта, материалам и т. д.
  • Публикуем отзывы и видео отзывы от клиентов — формируем социальное доказательство, что нам можно доверять, мы делаем свою работу качественно.
  • Развиваем личный бренд руководителя, помним — люди покупают у людей.
Стоит ли проводить розыгрыши?
Этот вопрос часто поступает от клиентов. Мой ответ — да, стоит.
Конкурсная механика эффективна как для увеличения подписчиков в группе, так и для получения новых заявок.
Но с несколькими оговорками:
  • Разыгрываем скидочный сертификат на ремонт балкона, а не призы. Таким образом мы привлечем людей, которые действительно заинтересованы сделать ремонт балкона, а не просто хотят выиграть пуфик или кресло.
  • Один конкурс — одна цель — одно условие участия. Если наша цель привлечь новых подписчиков в группу, то делаем главным условием участия подписку на группу. Если хотим получить больше номеров телефона потенциальных клиентов — делаем условием заполнить анкету участника.
  • Обязательно работаем с базой участников: рассылки, прозвон номеров, ретаргет. Выжимаем максимум: )

Какая стратегия продвижения работает лучше всего:

На данный момент самая эффективная рабочая связка это таргет + чат-бот.
В чат-бот добавляем основные вопросы для расчета стоимости ремонта балкона и запрашиваем номер телефона.
Чат-бот повышает конверсию с заявок, а также экономит время менеджера на переписку с клиентами.
Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить:

Лучшие аудитории для таргета вк

Таргетированную рекламу мы настраиваем на людей, которые хотят сделать ремонт балкона.
Выделила 4 основные аудитории:
  • Основной сегмент: группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
  • Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, новостройкам и т. д.
  • Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
  • Ретаргет

Объявления

За время работы с нишей ремонта балконов я протестировала больше 1000 объявлений.
Лучше всего работают форматы: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.
В рекламе показываем:
  • Подборку наших работ
  • Фотографии одного балкона с разных ракурсов
  • Фото до и после ремонта балкона
  • Видео обзор работы
Примеры визуала креативов:

Статистика

В среднем показатели рекламных объявлений по всем городам следующие:
  • Стоимость клика в районе: 40-45р
  • Стоимость стоимость заявки с номером 450р
  • Конверсия из заявки в замер 30%
  • Конверсия из замера в договор 40%
  • Средний чек 120 тыс
Повторюсь, это средние показатели по всем клиентам.
Есть города, где заявки выходят по 200р, есть такие, где по 700р, во многом зависит от размера города, конкуренции и т.д.
Вконтакте Ремонт