В этой статье расскажу как балконной компании получать больше заявок из Вк.
Оформление группы и контент
Задача упаковки группы — донести все преимущества компании до клиента, чтобы зайдя в группу потенциальный клиент захотел у нас купить.
Основные пункты по оформлению группы:
- Аватар — сюда лучше подставить логотип вашей компании.
- Обложка — здесь прописываем ваше утп.
- Меню — делаем кнопки на главные разделы группы: заявка на расчет цены, наши отзывы, примеры работ.
- Закрепленный пост — приветственный пост, в котором обязательно должен быть призыв к действию оставить заявку на расчет цены.
Пример оформления группы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6166-4431-b532-383965383162/D4268B31-F577-4AE2-B.png)
Что важно в контенте:
- Пишем посты с описанием выполненных работ, добавляем качественные фото и видео.
- Демонстрируем видео процесса работы, рассказываем об этапах ремонта.
- Фото до и после ремонта балкона.
- Делимся пользой с подписчиками, пишем экспертные посты по процессу ремонта, материалам и т. д.
- Публикуем отзывы и видео отзывы от клиентов — формируем социальное доказательство, что нам можно доверять, мы делаем свою работу качественно.
- Развиваем личный бренд руководителя, помним — люди покупают у людей.
Стоит ли проводить розыгрыши?
Этот вопрос часто поступает от клиентов. Мой ответ — да, стоит.
Конкурсная механика эффективна как для увеличения подписчиков в группе, так и для получения новых заявок.
Но с несколькими оговорками:
- Разыгрываем скидочный сертификат на ремонт балкона, а не призы. Таким образом мы привлечем людей, которые действительно заинтересованы сделать ремонт балкона, а не просто хотят выиграть пуфик или кресло.
- Один конкурс — одна цель — одно условие участия. Если наша цель привлечь новых подписчиков в группу, то делаем главным условием участия подписку на группу. Если хотим получить больше номеров телефона потенциальных клиентов — делаем условием заполнить анкету участника.
- Обязательно работаем с базой участников: рассылки, прозвон номеров, ретаргет. Выжимаем максимум: )
Какая стратегия продвижения работает лучше всего:
На данный момент самая эффективная рабочая связка это таргет + чат-бот.
В чат-бот добавляем основные вопросы для расчета стоимости ремонта балкона и запрашиваем номер телефона.
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6334-4164-a231-646434386266/C50C8DC9-CCFD-42D2-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-6432-4237-a138-636164616433/2A36732E-D52F-4B8B-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-6438-4166-a134-626232623833/9C519CFF-57D5-4F8D-B.png)
Чат-бот повышает конверсию с заявок, а также экономит время менеджера на переписку с клиентами.
Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить:
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6465-4762-b762-646535373161/21629589-9498-4790-9.png)
Лучшие аудитории для таргета вк
Таргетированную рекламу мы настраиваем на людей, которые хотят сделать ремонт балкона.
Выделила 4 основные аудитории:
- Основной сегмент: группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
- Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, новостройкам и т. д.
- Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
- Ретаргет
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3961-4964-b730-366665326265/A9F0CC2B-B7D7-4493-A.png)
Объявления
За время работы с нишей ремонта балконов я протестировала больше 1000 объявлений.
Лучше всего работают форматы: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.
В рекламе показываем:
- Подборку наших работ
- Фотографии одного балкона с разных ракурсов
- Фото до и после ремонта балкона
- Видео обзор работы
Примеры визуала креативов:
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6463-4166-a165-303332356166/84182599-C0CC-43A0-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3033-4336-a535-623031613363/50F47711-F68D-48BF-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3139-4664-a337-393865393936/028FC2E4-9E91-4D02-A.png)
Статистика
В среднем показатели рекламных объявлений по всем городам следующие:
- Стоимость клика в районе: 40-45р
- Стоимость стоимость заявки с номером 450р
- Конверсия из заявки в замер 30%
- Конверсия из замера в договор 40%
- Средний чек 120 тыс
Повторюсь, это средние показатели по всем клиентам.
Есть города, где заявки выходят по 200р, есть такие, где по 700р, во многом зависит от размера города, конкуренции и т.д.