Добрый день дорогие друзья! С вами Евгения Алексеева — таргетолог и смм специалист с 6 летним опытом работы во ВКонтакте.
Сегодня хочу рассказать, как в январе 2023 года ко мне на продвижение пришел прекрасный проект - Онлайн школа репетиторов. К сожалению разглашать название проекта, его спикера и всю конкретику в кейсе мне не разрешено. Но очень хочется поделиться хотя бы минимально, потому что результаты в итоге получили очень хорошие.
Тестовая настройка
Целевая аудитория проекта: репетиторы и учителя со всего СНГ, которые хотят повысить свой уровень дохода,выйти в онлайн преподавание и сформировать пассивный доход.
Задача теста: выявить рабочий крео с регистрацией не выше KPI, а лучше несколько, для дальнейшего масштабирования.
Трафик нужно было вести на лендинг. Честно говоря, это был мой первый опыт работы с трафиком на ленд. И это немного пугало, ведь в основном весь инфобиз льет трафик на сенлер и делает воронки там. Но зря я боялась!
Работа, которую я провела перед стартом теста:
На тесте я выявила рабочую связку локомотив, которая потом в течении трех месяцев давала на объемах прекрасные результаты. Честно говоря, когда создавала крео, вообще не ставила на него никаких надежд, думала - слишком простая картинка, черно-белая, аннн нет, он оказался лучший!
И это в очередной раз доказало мне, что супер-яркие и дизайнерские баннеры редко когда выстреливают. Потому что аудитория воспринимает ее как агрессивную рекламу.
Вот этот креатив-локомотив:
Задача теста: выявить рабочий крео с регистрацией не выше KPI, а лучше несколько, для дальнейшего масштабирования.
Трафик нужно было вести на лендинг. Честно говоря, это был мой первый опыт работы с трафиком на ленд. И это немного пугало, ведь в основном весь инфобиз льет трафик на сенлер и делает воронки там. Но зря я боялась!
Работа, которую я провела перед стартом теста:
- Познакомилась с проектом, конкурентами, нишей, выявила сильные стороны, преимущества проекта, выписала основные боли, возражения аудитории. А также разделила аудитории по уровням осознанности;
- Проанализировала лендинг, дала рекомендации по улучшению конверсии;
- Нашла ядро целевой аудитории. Создала интеллект-карту с сегментами для тестирования;
- Создала 10 креативов для теста теплой и холодной аудитории;
- Написала тексты для разных уровней осознанности аудитории по лестнице Ханта.
На тесте я выявила рабочую связку локомотив, которая потом в течении трех месяцев давала на объемах прекрасные результаты. Честно говоря, когда создавала крео, вообще не ставила на него никаких надежд, думала - слишком простая картинка, черно-белая, аннн нет, он оказался лучший!
И это в очередной раз доказало мне, что супер-яркие и дизайнерские баннеры редко когда выстреливают. Потому что аудитория воспринимает ее как агрессивную рекламу.
Вот этот креатив-локомотив:
Первый месяц работы
Задача первого месяца - масштабировать рабочую связку и открутить бюджет на 400 000 рублей не дороже установленного KPI.
Задача была выполнена! Выручка первого месяца именно из ВК по моим меткам составила 1 200 000 рублей, а чистая прибыль 735 000 рублей. Заказчик был доволен и в дальнейшем мне дали в работу еще две воронки школы.
Задача была выполнена! Выручка первого месяца именно из ВК по моим меткам составила 1 200 000 рублей, а чистая прибыль 735 000 рублей. Заказчик был доволен и в дальнейшем мне дали в работу еще две воронки школы.
Следующие месяцы работы.
Задачи:
Все задачи удалось выполнить и у меня получалось откручивать 3 воронки на лендинг в установленный KPI.
К июню 2023 года нам удалось выйти на рекламный бюджет 1 030 000 рублей с положительным ROMI, общая прибыль школы с каждым месяцем продолжала расти и стала выше, чем до работы со мной.
Хочу поделиться с вами лучшими креативами, которые приносили нам лидов на масштабе, а также некоторыми цифрами из метрики и рекламного кабинета.
- Еще больше масштабировать рабочий крео-локомотив в рамках установленного KPI;
- Протестировать вторую воронку, найти рабочие связки в KPI и выйти на объем;
- Протестировать третью воронку, найти рабочие связки в KPI и выйти на объем;
Все задачи удалось выполнить и у меня получалось откручивать 3 воронки на лендинг в установленный KPI.
К июню 2023 года нам удалось выйти на рекламный бюджет 1 030 000 рублей с положительным ROMI, общая прибыль школы с каждым месяцем продолжала расти и стала выше, чем до работы со мной.
Хочу поделиться с вами лучшими креативами, которые приносили нам лидов на масштабе, а также некоторыми цифрами из метрики и рекламного кабинета.