Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: товары для дома — корзины на WB

Как получить подписчиков на WB магазин и в группу ВКонтакте.

Дано:
В конце апреля мы начали сотрудничество с производителями корзин ручной работы.
Изначально цель была в привлечении аудитории на страницу магазина на маркетплейсе. Продажи на тот момент были, но их объем не устраивал. Сложность состояла в том, что маржинальность товаров крайне низкая — от 154 до 856 рублей.

Что сделали:
В первую очередь была составлена общая стратегия продвижения:


И стратегия рекламной кампании:


У заказчика были действующие магазины на Wildberries и Ozon и карточки товаров. Часть из них была использована в качестве исходников для макетов и галерей товаров. Также клиент предоставил огромное количество качественных фотографий и видео. Тексты прописывались самостоятельно, предварительно каждый из них был согласован с заказчиком.

У заказчика было ВК сообщества, по подготовке которого были даны исчерпывающие рекомендации. Чтобы упаковка сообщества продавала, были переделаны:
аватар
обложки сообщества
статуса и УТП
закрепленный пост
раздел обсуждение (отзывы)
разделы меню
альбомы с фото и видео контентом
описания в разделе с товарами
виджеты для навигации
кнопка целевого действия
проставлены ссылки для навигации
создана прогревающая рассылка через чат-бот.

На выходе получилось полностью заполненное сообщество, готовое к принятию трафика


Было протестировано 7 аудиторий:
- подписчики сообществ конкурентов, найденные с помощью парсинга через анализ сообществ, при этом состоящие сразу в 2х и более целевых сообществах;
пользователи приложения Wildberries – женщины 30-45; -
пользователи приложения Wildberries – женщины 21-60 с недавними ключевыми запросами (30 дней) по поиску корзин и предметов декора. Исключения – запросы по подарочным корзинам;
пользователи приложения Wildberries – женщины 21-60 с недавними ключевыми запросами (15 дней) по поиску корзин и предметов декора. Исключения – запросы по подарочным, бельевым, мусорным корзинам;
женщины 21+ с автоинтересами ВК по тематике «Мебель и предметы интерьера (Дом, ремонт)» без исключений по регионам;
пользователи приложения Wildberries – женщины 30-45 с интересами Дизайн интерьера, Мебель, Дача, Крупная бытовая техника, Мелкая бытовая техника, Ремонт, Стройматериалы и инструменты, Дом. Исключения интересов неплатежеспособной аудитории.
аудитория ретаргетинга

Протестированные форматы объявлений: 1 видеомакет, 3 карусели, 6 фотобаннеров с длинным тестом, фотобаннеры с кнопкой и коротким текстом, 3 вида универсальной записи с несколькими баннерами, 1 коллаж.
Из-за того, что Wildberries поменяли условия работы и места размещения складов в городе заказчика, мы решили изменить стратегию и вести трафик на подписки в сообщество. Из-за этого макеты и ссылки были изменены.
Также во время работы ВКонтакте были введены новые правила для креативов, поэтому пришлось переделывать макеты, чтобы на них было как можно меньше текста.

Лучше всего сработал этот коллаж, потому что на нём показано сразу несколько изделий и цены WB.


Также хорошо показал себя этот баннер.


И карусель, демонстрирующая упаковку.
В нише рукоделия сложность заключается в том, что переходить по объявлениям и «подсматривать» могут конкуренты, которые не заинтересованы в покупке. Поэтому очень важно «поймать» правильную целевую аудиторию.

В итоге были реализованы 3 рекламных стратегии:
А) Прямая реклама на Wildberries - принесла 20 подписчиков на WB магазин, 15 подписчиков на сообщество, 1 заказ на Ozon и 4 продажи на WB.
Б) Реклама на вступление в сообщество – за 10 дней принесла 51 подписчика на группу ВК, 3 продажи на WB, 1 заказ на Ozon.
В) Реклама на подписку в чат-бота с прогревающими письмами – тестировалась 1 день, показала более дорогие результаты, чем подписки в сообщество, поэтому была отключена. Чат-бот перенесён в сообщество для дополнительного прогрева новой аудитории.


Выводы:
Лучше всего реклама сработала на ЦА (целевую аудиторию) с автоинтересами ВК и аудиторию ретаргетинга, что логично — в нише декора и товаров для дома требуется несколько касаний с покупателями. Уже на этапе тестов нам удалось не только получить продажи, но и подписки на WB магазин и на сообщество, хотя реклама велась только на Wildberries без призыва подписаться.
В среднем стоимость перехода составила 12,22 рублей.


Так как мы получили 75 новых подписчиков в сообщество, была предложена подробная стратегия ведения блога с примерами постов.
В каждой из ЦА (целевых аудиторий) удалось найти хорошие связки с дешевыми переходами.


Сложность заключается в низкой маржинальности продукта, именно поэтому чтобы вложения в рекламу окупались, клиенту целесообразно в дальнейшем запускать рекламу самостоятельно по настроенным алгоритмам.
Нам удалось найти успешные связки, которые могут работать а автоматическом режиме, приносить продажи и подписчиков.


Все объявления имеют высокие показатели и оценки


Результат:
Потраченный бюджет — 10000 рублей;
Количество проданных изделий — 8.
Количество новых подписчиков на WB — 18, в группе — 75.
Вконтакте Интернет-магазин