Обычно это самый простойный период в нише натяжных потолков. Но все же, удалось получить хорошие результаты, благодаря таргетированной рекламе и качественной обработке заявок Мастером по натяжным потолкам.
О проекте
Клиент: Мастер по натяжным потолкам
Ссылка на группу: https://vk.com/potolkinl
Мастер Сергей более 13ти лет успешно занимается установкой натяжных потолков в Новолукомле и близлежащих населённых пунктах . Благодаря качественной работе и доступным ценам хорошо себя зарекомендовал на рынке, и клиенты в основном приходили по сарафанному радио, рекламу до этого не запускал, ни какие соц. сети не вел, но является настоящим профессионалам своего дела, поэтому нам по настоящему хотелось чтобы о нем узнало как можно больше людей которые планируют ремонт.
Задачи
— Создание группы с нуля (Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет)
— Определение ЦА и выявление её Болей
— Составление контент плана
— Провести аналитику конкурентов
— Сбор базы
— Поиск работающих креативов
— Поиск рабочей воронки продаж
— Увеличение заказов
— Уменьшение стоимости целевых действий
— Масштабирование
1. Создание группы
Группа создавалась с нуля.
Что было сделано: Обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет.
В информации указали наши преимущества. Почему нету УТП с акциями и подарками? Да все просто, рынок натяжных потолков завален разными акциями и подарками, предлагают все! Начиная от Бесплатного карниза , заканчивая чуть ли не бесплатным потолком! Но по опыту знаем что в нишах ремонта и строительства не так важны подарки и акции , как качество выполненной работы и профессионализм мастеров.
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6435-4666-a636-306561616235/E91A5278-26A6-49CC-A.png)
Меню с работами, отзывами и полезной информацией поставили на первый план, затем фото работ!
Так как мастер уже работал по сарафану , быстро собрали отзывы его клиентов и фото сделанных работ , также написали полезные статьи чтобы минимизировать глупые вопросы клиентов.
2. Определение ЦА и выявление её Болей
С продвижением натяжных потолков мы работаем уже не первый раз, поэтому ЦА и её боли были известны.
Целевая аудитория :
— Нововступившие Пользователи, в группах прямых конкурентов
— Пользователи, проявляющие активность в группах косвенных конкурентов (ремонты под ключ, мебель, электрика и прочее связанное с ремонтом)
— Супергео на новостройки: настройка на пользователей, часто бывающих по адресам недавно сданных новостроек + пересечение с категорией интересов «Дом, ремонт».
— Категория интересов от ВК «Мебель, дизайн, ремонт», настройка на женщин.
Формат с обычными постами не зашел совсем, пример:
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3930-4031-b731-363831343764/9E4A6D2E-D904-4A2F-8.png)
Записи с кнопкой тоже не зашли.. пример:
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3739-4565-b938-343630346638/812056A0-D2C5-4A7D-8.png)
Формат каруселей зашел лучше всего!
За основу взялись реальные работы заказчика. Пример :
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-6634-4133-a537-303861353165/E4721D01-7263-45E8-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3063-4835-a237-353031353436/AB470234-CF2D-410A-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-3765-4438-b366-353264663866/F7D12C3C-0244-4099-8.png)
Статистика за апрель:
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6466-4233-b736-616634383333/940DA6A9-5B5F-4DF9-B.png)
Потратили — 3 730р
Кликов — 1090
Стоимость клика — 3,42
Заказов —18
Стоимость заказа 207 рублей
Парочку Скринов за февраль с ЛС:
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-6165-4638-b336-323337313633/FAC14B35-4A57-41E8-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6434-4163-b935-333438326363/7B3B45BB-21A8-4917-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6435-4631-b566-383033346663/0E5023DC-B2AA-40A6-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6637-4164-a363-306130633532/0E664A48-628B-4AFA-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6463-4561-b736-393262663435/AF2EDDB5-F605-4AD5-B.jpeg)