Обычно это самый простойный период в нише натяжных потолков. Но все же, удалось получить хорошие результаты, благодаря таргетированной рекламе и качественной обработке заявок Мастером по натяжным потолкам.
О проекте
Клиент: Мастер по натяжным потолкам
Ссылка на группу: https://vk.com/potolkinl
Мастер Сергей более 13ти лет успешно занимается установкой натяжных потолков в Новолукомле и близлежащих населённых пунктах . Благодаря качественной работе и доступным ценам хорошо себя зарекомендовал на рынке, и клиенты в основном приходили по сарафанному радио, рекламу до этого не запускал, ни какие соц. сети не вел, но является настоящим профессионалам своего дела, поэтому нам по настоящему хотелось чтобы о нем узнало как можно больше людей которые планируют ремонт.
Задачи
— Создание группы с нуля (Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет)
— Определение ЦА и выявление её Болей
— Составление контент плана
— Провести аналитику конкурентов
— Сбор базы
— Поиск работающих креативов
— Поиск рабочей воронки продаж
— Увеличение заказов
— Уменьшение стоимости целевых действий
— Масштабирование
1. Создание группы
Группа создавалась с нуля.
Что было сделано: Обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет.
В информации указали наши преимущества. Почему нету УТП с акциями и подарками? Да все просто, рынок натяжных потолков завален разными акциями и подарками, предлагают все! Начиная от Бесплатного карниза , заканчивая чуть ли не бесплатным потолком! Но по опыту знаем что в нишах ремонта и строительства не так важны подарки и акции , как качество выполненной работы и профессионализм мастеров.
Меню с работами, отзывами и полезной информацией поставили на первый план, затем фото работ!
Так как мастер уже работал по сарафану , быстро собрали отзывы его клиентов и фото сделанных работ , также написали полезные статьи чтобы минимизировать глупые вопросы клиентов.
2. Определение ЦА и выявление её Болей
С продвижением натяжных потолков мы работаем уже не первый раз, поэтому ЦА и её боли были известны.
Целевая аудитория :
— Нововступившие Пользователи, в группах прямых конкурентов
— Пользователи, проявляющие активность в группах косвенных конкурентов (ремонты под ключ, мебель, электрика и прочее связанное с ремонтом)
— Супергео на новостройки: настройка на пользователей, часто бывающих по адресам недавно сданных новостроек + пересечение с категорией интересов «Дом, ремонт».
— Категория интересов от ВК «Мебель, дизайн, ремонт», настройка на женщин.
Формат с обычными постами не зашел совсем, пример:
Записи с кнопкой тоже не зашли.. пример:
Формат каруселей зашел лучше всего!
За основу взялись реальные работы заказчика. Пример :
Статистика за апрель:
Потратили — 3 730р
Кликов — 1090
Стоимость клика — 3,42
Заказов —18
Стоимость заказа 207 рублей
Парочку Скринов за февраль с ЛС: