О проекте:
Интернет-магазин занимается продажей автозапчастей для отечественных автомобилей из Тольятти. Большой выбор заводских деталей и комплектующих для автоспорта, доставка по всей России. Средний чек 5 000 руб.
Задача: привлечь подписчиков и получить заявки на автозапчасти ВАЗ.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
— Анализ конкурентов
— Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
— Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить
— Разработка стратегии продвижения
— Расписаны рекомендации по контенту
Проработка ЦА и аудиторий
Целевая аудитория — это владельцы автомобилей ваз. Поэтому нужно было найти группы, в которых они «обитают».
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
— Группы «автозапчасти лада» и «автозапчасти ваз»
— Группы «тюнинг таз»
— Группы «авторынок»
— Группы «ремонт ваз» и « автосервис ваз»
— Группы «ваз» и «лада»
— Группы «бпан» и тому подобные.
По этим группам собирались базы: подписчиков, топ подписчиков, пересечения подписчиков, вступившие за месяц, проявлявшие активности и те, кто писал в сообщения группы.
Также тестировалась заинтересованная аудитория и запросы по ключам «запчасти на ладу», «запчасти на гранту» и т.д.

Реклама работала на мужчин с разбивкой по возрасту.
Процесс работы
В ходе работы трафик вела:
— в группу (с призывом подписаться)
— в товары (с призывом ознакомиться с товарами )
— в сообщения сообщества (с призывом написать какая запчасть необходима)
Таким образом мы получали и новых подписчиков и обращения заинтересованных в покупке клиентов.
Что сработало хорошо
Аудитории
В целом все аудитории дают хороший результат. Лучше всего сработали аудитории :
— группы автозапчасти ваз/lada
— группы тюнинг ваз
— заинтересованная аудитория
— запросы по ключевым словам
Объявления
Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой, карусель и продвижение товаров. Лучше всего сработала карусель.
В объявлениях хорошо работает:
— фото товаров
— отзывы клиентов
— фото девушек с машинами ваз
Примеры объявлений:


Результаты:
Всего потрачено на рекламную кампанию — 66 035 руб
Получено подписчиков в группу - 7 859
Средняя цена за подписчика - 8,4 руб
Получено новых обращений в сообщения группы — 427
Средняя цена обращения — 154 руб
Скрин всего рекламного кабинета:

Скрины внутри рекламных кампаний:


В группу ежедневно поступало порядка 10 сообщений + часть людей еще писала в личку администратору.