Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение скалодрома «ВКонтакте». 87 заявок за 10 дней

Аудитории
Давайте сразу выделим несколько аудиторий, которые мы сразу взяли для продвижения скалодрома.
Студенты— одна из самых топовых аудиторий, так как средний чек у скалодрома не высокий, а студенты всегда за любой эскрим. 
Фитнес — люди, которые ходят в какие-то определенные фитнес-залы или хотя бы подписаны на них. Они, в принципе, интересуются спортом, поэтому им тоже будет интересно попасть на скалодром и попробовать свои силы.
Люди, состоящие в группах триппа — они уже интересуются экстремальными путешествиями или восхождениями, поэтому скалодром им тоже будет достаточно интересен.
Мамочки — неоднозначная аудитория, но попробовать нужно было.

Что мы использовали в механике продвижения:
Мы сегментировали и собрали аудитории, после чего были сделаны примерно такие объявления:

Оффер выбрали в формате «1-ое бесплатное занятие», так как для людей важно сначала попробовать, а потом взять небольшой абонемент. Естественно, было условие, что занятие условно бесплатное, если берёшь абонемент, а если нет, то занятие стоило 200 рублей.
— Копейки, но рекламу и это первое занятие окупает).
В итоге мы получили на выходе 61 заявку через анкету и 26 заявок (обращений) через личные сообщения группы.
Статистика:

Цена клика, конечно, не из самых дешевых, но учтём, что это был тест. В итоге нам удалось добиться нормальной цены клика, да и цена заявки составила всего лишь 52 рубля за заявку.
P.S Сфера услуг достаточно схематична, но в каждой нише есть свои нюансы.
Вконтакте