Давайте сразу выделим несколько аудиторий, которые мы сразу взяли для продвижения скалодрома.
Студенты— одна из самых топовых аудиторий, так как средний чек у скалодрома не высокий, а студенты всегда за любой эскрим.
Фитнес — люди, которые ходят в какие-то определенные фитнес-залы или хотя бы подписаны на них. Они, в принципе, интересуются спортом, поэтому им тоже будет интересно попасть на скалодром и попробовать свои силы.
Люди, состоящие в группах триппа — они уже интересуются экстремальными путешествиями или восхождениями, поэтому скалодром им тоже будет достаточно интересен.
Мамочки — неоднозначная аудитория, но попробовать нужно было.
Что мы использовали в механике продвижения:
Мы сегментировали и собрали аудитории, после чего были сделаны примерно такие объявления:
Оффер выбрали в формате «1-ое бесплатное занятие», так как для людей важно сначала попробовать, а потом взять небольшой абонемент. Естественно, было условие, что занятие условно бесплатное, если берёшь абонемент, а если нет, то занятие стоило 200 рублей.
— Копейки, но рекламу и это первое занятие окупает).
В итоге мы получили на выходе 61 заявку через анкету и 26 заявок (обращений) через личные сообщения группы.
Статистика:
Цена клика, конечно, не из самых дешевых, но учтём, что это был тест. В итоге нам удалось добиться нормальной цены клика, да и цена заявки составила всего лишь 52 рубля за заявку.
P.S Сфера услуг достаточно схематична, но в каждой нише есть свои нюансы.