Давайте сразу выделим несколько аудиторий, которые мы сразу взяли для продвижения скалодрома.
Студенты— одна из самых топовых аудиторий, так как средний чек у скалодрома не высокий, а студенты всегда за любой эскрим.
Фитнес — люди, которые ходят в какие-то определенные фитнес-залы или хотя бы подписаны на них. Они, в принципе, интересуются спортом, поэтому им тоже будет интересно попасть на скалодром и попробовать свои силы.
Люди, состоящие в группах триппа — они уже интересуются экстремальными путешествиями или восхождениями, поэтому скалодром им тоже будет достаточно интересен.
Мамочки — неоднозначная аудитория, но попробовать нужно было.
Что мы использовали в механике продвижения:
Мы сегментировали и собрали аудитории, после чего были сделаны примерно такие объявления:
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6164-4431-a239-373338313963/FBC04F2D-F898-4FA1-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3030-4232-a164-623561613535/782D172E-AE11-4E5D-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6537-4261-a164-636634343632/7651D37C-2E7D-448B-A.png)
Оффер выбрали в формате «1-ое бесплатное занятие», так как для людей важно сначала попробовать, а потом взять небольшой абонемент. Естественно, было условие, что занятие условно бесплатное, если берёшь абонемент, а если нет, то занятие стоило 200 рублей.
— Копейки, но рекламу и это первое занятие окупает).
В итоге мы получили на выходе 61 заявку через анкету и 26 заявок (обращений) через личные сообщения группы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-6538-4365-a265-656666383166/BC63F29E-A0E4-4B35-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-6332-4231-b834-633338646162/43C1637A-26B9-4591-B.png)
Цена клика, конечно, не из самых дешевых, но учтём, что это был тест. В итоге нам удалось добиться нормальной цены клика, да и цена заявки составила всего лишь 52 рубля за заявку.
P.S Сфера услуг достаточно схематична, но в каждой нише есть свои нюансы.