Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 235 заявок по 74р на Б/У шины

Первым делом поправили дизайн, тк группа была создана уже давно. Кстати, велась она качественно, посты хоть и редко, но выходили.

Сделали вот такую обложку в группу
И вот такую мобильную обложку
Подготовил описание в группе, сделал его читабельнее и вынес туда основные преимущества исходя из анализа конкурентов и психографики

Прописал пост закреп. Если в нём закрыть критерии выбора по которым клиент выбирает у кого он будет покупать, то пост закреп в данном случае может поднять конверсию из клика в обращение аж в 2 раза, что существенно влияет на цену заявки

Для того, чтобы быстро обрабатывать заявки и отсекать не нужные сделали чат бота, где люди выбирали необходимую услугу, писали необходимы размер шин, после добавили туда ешё ожидаемый бюджет на шины и регион в котором находится человек
Вот в таком формате выглядит заявка, человек даже сразу говорит сумму которую он может выложить
Сделал офер «новая резина по цене б/у под любой бюджет» Ну в общем, преимуществ у нас было много, на их основании я и сделал 84 объявления для тестирования. Чтоб найти из них лучшее для каждой аудитории
Но я никогда в жизни такого не видел, чтоб за 2 дня теста получить 43 заявки да ещё и по 125р

Такого не ожидал вообще ни кто, ни я ни заказчикДальше больше, после теста как раз мы подкрутили бота, чтоб люди сразу же писали ожидаемый бюджет и тем самым как-то разгрузиться и не отвечать халявщикам, не терять на это время

Оптимизировали рекламную кампанию, покажу 1 удачное объявление

Статистика с этого объявления

47 сообщенй по 60р

Вконтакте Интернет-магазин